Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Активный летний отдых в Швейцарии нашел своего клиента

Распечатать страницу


Туроператор «Бюро-3-Виза» – монопрофильная компания, специализирующаяся на Швейцарии. Около пяти лет назад она первой решила разнообразить свой традиционный для российского туррынка зимний продукт летними предложениями. Велосипедные туры, пешие походы по Швейцарским Альпам, сплавы по горным рекам сразу же нашли своих почитателей. Сегодня «Бюро-3-Виза» уже не одинока, программы активного отдыха в Швейцарии российским туристам предлагают многие, но туроператору удалось сохранить авторитет первопроходцам. На самом начальном этапе рынку были предложены пакетные туры с трансфером и размещением, а клиентам – памятки по маршруту с самой необходимой и подробной информацией и русскоязычные карты, которых в Швейцарии не водилось никогда.

Продуктовая линейка активных туров от компании «Бюро-3-Виза» сейчас как никогда широка и разнообразна. Ее многовариативность позволяет создавать любые комбинации маршрутов, в том числе и с экскурсионной составляющей, на любое количество дней. Начинаться они могут также в любой день, так как базируются на регулярных рейсах авиакомпании Swiss. По словам генерального директора «Бюро-3-Виза» Татьяны Молодцовой, первыми клиентами компании были исключительно страстные любители активного отдыха. В последнее же время контингент стал более пестрым: и семьи с детьми разного возраста, и одиночки, желающие побыть наедине с собой и природой. Едут в горы и «дорогие» клиенты, выбирающие для проживания дорогие отели. Их интерес, по мнению г-жи Молодцовой, объясняется пресыщенностью, они уже много где успели побывать и ищут свежих впечатлений.

По оценке Татьяны Молодцовой, спрос на активные туры, начиная с 2008 года, был очень хорошим. Единственным относительно провальным годом стал 2011-й, да и то исключительно по вине погоды – в Европе выдалось слишком дождливое лето. В нынешнем сезоне проблем с продажами нет.

О растущем интересе туристов к подобного рода отдыху рассказывала корреспонденту RATA-news и менеджер по работе с клиентами компании «Газпроммедсервис» Елена Шепелева. Она подтвердила: «С запросами на активные путешествия по Швейцарии летом к нам обращаются довольно часто. Наши клиенты – особая категория, они были уже везде, и поэтому находятся в вечном поиске чего-нибудь необычного». «У нас тоже были продажи активных туров по Швейцарии, – поддержала коллегу менеджер бюро «Ваш индивидуальный тур» из Ростова-на-Дону Анна Головкова. – Уверена, что их будет с каждым разом все больше, так как в нашем городе много спортивной молодежи и довольно крепкий средний класс». По расчетам г-жи Головковой, главную роль в пропаганде такого вида отдыха сыграет «сарафанное радио»: «В Ростове это работает лучше любой, самой дорогой рекламы».

Намерено продвигать активную Швейцарию и нижегородское турагентство «Роза ветров-World Travel Company». «Мы ориентированы на клиентов популярной в нашем городе сети фитнес-клубов World Class. Среди них немало людей, располагающих достаточными средствами для подобного рода путешествий. Наша задача – привлечь их внимание», – сказала менеджер турфирмы Виктория Кузнецова.

RATA-news 09.07.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31