Край непуганых туристов.

Несмотря на спад в экономике после событий 11 сентября, туристические интернет-компании в Европе и США продолжат увеличивать обороты. После терактов в США авиакомпании и турфирмы попали под влияние сразу двух негативных факторов - экономического спада и резкого уменьшения спроса. Аналитики из ACNielsen полагают, что обороты отрасли следующим летом будут ниже на 40%. Однако, что касается онлайновых туристических агентств, то эксперты уверены в их успехе. Онлайновый туристический бизнес показывает редкую гибкость в наступившие трудные времена. Так, обороты отрасли в Европе в 2002 году ожидаются на уровне $12,7 млрд., по сравнению с $5,8 млрд. в 2001 году и $2,4 млрд. - в 2000 году. Не хуже ситуация и в Северной Америке, где аналитики прогнозируют $18,7 млрд. оборота в 2002 году.

Единственным объяснением такого парадоксального расцвета онлайнового туризма является способность интернет-компаний оперативно доводить до клиентов данные о самых свежих ценах на билеты, практически сразу после их изменения. Кроме того, туристические интернет-компании могут рассылать письма по электронной почте большим группам потенциальных клиентов, что существенно облегчает оповещение потребителей о специальных предложениях. (Datamonitor)
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно