• Мобильная версия



Pop-up-отель от Louis Vuitton



В прошлый четверг в Сен-Тропе открылся первый сезонный отель на 8 номеров, принадлежащий гиганту мира люкса — компании Louis Vuitton Möet Hennesy. Отель под названием White 1921 расположился на Place des Lices и имеет небольшой сад с баром, декором которого занимался известный архитектор и дизайнер Жан-Мишель Вильмотт. Гордостью pop-up-отеля стал богатый винный погреб, который может похвастаться такими редкими экземплярами вина, как Moët & Chandon 1921 года. В баре The Champagne bar на 82 места также подают закуски с различными видами шампанского. Отель будет открыт до 7 октября, а стоимость ночи проживания составляет 270 евро за стандартный номер и 650 евро за номер люкс.

www.euromag.ru 22.06.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30