Etihad Airways внедряет технологии Sabre в рамках многомиллионного технологического контракта
Ли Шейв, Вице-президент по клиентскому сервису Etihad Airways, говорит: «Использование технологий Sabre по управлению кейтерингом позволит нам повысить эффективность управления, контроля и анализа таких важных процессов, как планирование объемов питания и загрузки оборудования. Усиление контроля над всеми процессами и поставками бортового питания позволит нам экономить до $5 миллионов в год, обеспечивая высочайший уровень сервиса на борту».
Махер Кубаа, Вице-президент Sabre Airline Solutions в регионе Ближний Восток и Африка, говорит: «С авиакомпанией Etihad Airways нас связывают прочные партнерские отношения, и мы рады тому, что проект миграции компании на платформу Sabre стартовал. Ежегодно мы инвестируем сотни миллионов долларов в развитие технологий, которые помогают авиакомпаниям повышать эффективность операционной деятельности, улучшать качество клиентского сервиса и существенно повышать доходность бизнеса. В ближайшие годы мы будем тесно сотрудничать с авиакомпанией Etihad Airways и рассчитываем внести свой вклад в развитие компании». Программное обеспечение Sabre по управлению кейтерингом является единственным на рынке интегрированным решением, которое позволит авиакомпании Etihad Airways управлять всеми процессами поставок бортового питания и обслуживания на борту с помощью единой технологической платформы.
Используя решение Sabre, авиакомпания сможет более точно рассчитывать объемы поставок бортового питания, удовлетворять специальные запросы и централизованно контролировать потребности в продуктах питания на борту, обеспечивая стабильную работу всей сети. Etihad Airways также сможет экономить средства, сокращая объемы неиспользованных продуктов, подлежащих утилизации, путем более эффективного прогнозирования объемов поставок и контроля над работой поставщиков. Современные технологии Sabre позволяют интегрировать все сложные процессы, которые ранее выполнялись вручную, в полностью автоматизированную систему, единую для всей производственной цепочки. Это позволит авиаперевозчику оптимизировать работу и снизить операционные издержки.
Технология была реализована на основе модели Sabre «программное обеспечение как услуга» (software-as-a-service, SaaS). В решении также учтены пожелания клиентов, полученные в результате консультаций. По словам г-на Шейва, Etihad Airways выбрал модель Sabre SaaS из-за высоких темпов внедрения и привлекательной цены.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно