Шри-Ланка привлекает множество крупнейших брендов туриндустрии
По мнению главы Aitken Spence, продолжительный спад традиционного бизнеса, базирующегося в Европе и Америке, предлагает Шри-Ланке прекрасные возможности для бизнеса Шри-Ланки расширить свои границы и время, чтобы укрепить положение страны на международном рынке. Бюро по развитию туризма Шри-Ланки создало для желающих войти в туриндустрию страны все необходимые услуги в максимально удобном виде в одном месте. Подобные сервисы очень востребованы и облегчают процессы и сложности, с которыми сталкиваются инвесторы.
Есть основания предполагать, что индустрия еще более окрепнет в течение года, так как множество крупных мировых брендов выразили желание войти на местный туристический рынок. Наличие прославленных брендов, размещение их на подходящей территории и другие методы поощрения жизненно необходимы для такой маленькой страны как Шри-Ланка, равно как и преимущества совместного маркетинга туризма. Для полного раскрытия экономического потенциала страны необходимо, чтобы частный сектор вложил свой в клад в полноценное развитие севера и востока. Тогда регион раскроет новые инвестиционные возможности.
Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропорту
Туристические визы на Шри-Ланку вновь станут платными для россиян
Дипмиссия России рассказала о ситуации на Шри-Ланке после инцидента в отеле
Шри-Ланка готова продлить для россиян безвизовый въезд
Шри-Ланка выдаст туристам временные водительские права прямо в аэропорту
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно