Узбекистан выбирает туристический логотип

Ассоциация туристических организаций Узбекистана провела акцию, целью которой было выявить лучший туристический логотип республики. Одновременно конкурсанты предлагали и новый туристический слоган. В сообщении Ассоциации отмечается, что это необходимо для популяризации Узбекистана в глазах туристов. Согласно замыслу, новый узнаваемый логотип должен прочно ассоциироваться с солнечной гостеприимной страной и богатым историческим наследием веков.

На первом этапе из 60 предложенных вариантов было выбрано 9 изображений. Первоначально планировалось, что итоги будут подведены к 31 мая, однако конкурс вызвал широкий отклик, и дизайнеры продолжают присылать свои предложения. Поэтому было решено, что выбор туристического логотипа республики продлится до 1 июля 2012 года; заявки продолжают приниматься. В числе слоганов, претендующих на звание лучшего – "Восточная сказка", "Узбекистан – сердце центральной Азии" и "Узбекистан – сердце Азии. Душа Востока".
Предыдущие новости Узбекистане

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно