Программа развития туризма в Москве на 2011 год реализована в полном объеме
Во-первых, был сделан акцент на маркетинговую кампанию по продвижению Москвы как туристического направления в странах Европы и в России. Только за прошлый год комитет участвовал в организации приема 355 представителей СМИ и туроператоров из 37 стран мира и 49 регионов РФ. Ежегодно объединенным стендом Москвы комитет участвует в 25 международных и российских туристических выставках. В рамках «Интурмаркета» Комитет совместно с туроператорами провел презентацию новых туристических возможностей Москвы для представителей 500 региональных агентств и организовал для них ознакомительные экскурсии по городу.
Во-вторых, цены на гостиничные номера в последние два года оставались стабильными. «Например, средняя фактическая выручка от продажи номера в гостиницах категории 2-3* в 2011 году составляла 2,7 тыс. руб. с номера, большинство из которых является двухместными. При этом цены за размещение в этой категории гостиниц начинались с 1 тыс. руб. в сутки за место в номере, а в хостелах – с 350 рублей», – подчеркнул Сергей Шпилько.
Третьим и главным фактором роста въездных турпотоков, по мнению г-на Шпилько, стало более активное сотрудничество туркомитета с турбизнесом и гостиницами. Если за весь 2011 год гостиничный номерной фонд увеличился на 736 номеров или 1992 места, то за 5 месяцев 2012 введено уже 4 отеля на 616 номеров. Ожидается, что к концу 2012 года в строй войдут 1,2 тыс. номеров или более 2,7 тыс. мест. Еще более 2,5 тыс. номеров столичной индустрии гостеприимства добавят гостиницы и пансионаты на присоединенных к Москве новых территориях. Стоит заметить, что по данным Института социального маркетинга, 79% туристов готовы приехать в столицу России еще раз, 89% будут рекомендовать своим друзьям и знакомым поездку в Москву, а 82% опрошенных полностью или в основном довольны качеством туристских услуг, оказанных им в Москве. Растущему спросу на столицу, как считает Сергей Шпилько, надо соответствовать.
В числе первостепенных задач – открытие туристско-информационного центра, запуск городского туристического портала, который пока работает в тестовом режиме. Также планируется к концу года расширить турпакет по столице, внеся новые туристические направления на присоединенных к Москве территориях, программу «Москва-Фреш», включающую нестандартные выставки и экскурсии. Одним из приоритетных направлений работы Комитета по туризму является развитие событийного туризма в столице. Уже сейчас в Москве существует ряд мероприятий, которые притягивают к себе внимание не только москвичей, но и туристов. Среди них фестиваль Спасская башня, «Ночь в музее», фестиваль света, фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи». С успехом в этом году прошла Масленица, только что завершилась Московская Велоночь, в которой приняли участие 5 тыс. велосипедистов. Реализация намеченных мер поможет комитету выполнить госпрограмму «Развитие индустрии туризма и отдыха в Москве на 2012-2016 г.г.».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно