Новые виды услуг "РЖД"
В штабных вагонах организованы: участковый линейный пункт милиции, имеется мини- мастерская для поездных электромехаников, купе и туалет для инвалидов, уголок почты, музыкальные поздравления по заявке пассажиров, компьютерные игры и другое. Для удобства пассажиров в поездах вводятся новые виды услуг. Так, в фирменных поездах № 21/22 «Полярная стрела» формирования Московской железной дороги и №11/12 «Ямал» формирования Свердловской железной дороги появились интернет-купе, спутниковая связь, появилась возможность в этих вагонах приобрести проездной билет.
На сегодняшний день в составах поездов сети дорог устанавливаются кассовые аппараты. Это позволяет предоставлять пассажирам расширенный ассортимент продовольственных изделий, дорожные наборы (средства личной гигиены, галантерейные товары), разнообразную сувенирную и печатную продукцию. В то же время, пассажирам предоставляется и гарантированный минимум бесплатных услуг: застил полок постельным бельем, уборка постельного белья после окончания поездки, пользование книгами из поездной библиотеки, шашками, шахматами, туалетными принадлежностями, чайной посудой, тарелками, вилками и др.
В настоящее время на сети железных дорог курсирует 124 фирменных поезда. В целях дальнейшего развития фирменного обслуживания к началу летних пассажирских перевозок 2006 года планируется перевести в категорию «фирменный» 3 пассажирских поезда. Для повышения комфортности проезда пассажиров на железных дорогах разработаны программы по улучшению содержания фирменных поездов в первом полугодии 2006 года, в рамках которых предусмотрено: разработка новых дизайн-проектов наружного оформления кузовов и внутреннего интерьера вагонов, оборудование всех вагонов бизнес-класса системами просмотра видеопрограмм, приобретение нового имущества, предметов внутреннего интерьера и сервировки.
В апреле в Санкт-Петербурге планируется проведение конкурса на лучший фирменный поезд и лучшее обслуживание в вагонах повышенной комфортности, где каждая железная дорога представит свои новинки, свое видение путей развития сервиса. Такие конкурсы проводятся ежегодно, и происходящий на них обмен идеями способствует расширению спектра предоставляемых услуг и улучшению качества обслуживания.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно