Япония восстанавливает свой туристический сектор
Такуо Нагано, специалист по маркетингу в Европе, Америке и Океании, сказал, что Японское агентство по туризму тратит в среднем пять миллиардов иен (60 млн. долларов США) на продвижение страны через Японскую национальную туристическую организацию. Он также отметил, что половина этой суммы предназначена на восстановление поврежденной землетрясением туристической инфраструктуры региона Тохоку. Во время землетрясения и цунами в прошлом году погибло более 19 000 человек, что стало для страны самым тяжёлым бедствием после Второй мировой войны. Делегаты туристической индустрии, которые дали интервью «AFP» заявили, что после землетрясения туристы большей частью старались держаться подальше от Японии.
Менеджер по продажам «Nippon Travel Agency» Кадзу Иидзука, сказал: «После цунами бизнес стал вялым, почти все туристы отменили бронирование». По мнению Иидзука, с октября происходит некоторое оживление в бизнесе, примерно на 30 процентов, но, несмотря на это, в следующем месяце показатели приблизятся лишь к половине от уровня 2010 года.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно