230 000 ночей - амбициозные цели Монако

Как известно, рынок делового туризма, как и другие отрасли,очень уязвим в период кризиса, когда спрос на услуги падает, а предложений становится больше. Тем не менее, сегодня с уверенностью можно сказать, что рынок восстанавливается и адаптируется к новым условиям, несмотря на высокуюконкуренцию. Княжество Монако обладает рядом преимуществ, которые делают его одним из самых привлекательным туристических направлений. Наша задача – сделать так, чтобы о достоинствах Княжества узнало как можно большее число и путешественников, и представителей туристической индустрии.

По словам Сандрин Камиа, недавно возглавившей Конвеншн Бюро (Convention Bureau) Управления по туризму и конгрессам Монако, стратегия заключается в объединении усилии и согласованности действий всех ключевых участников туристической индустрии Монако. «Лучшие специалисты из самых разных областей деятельности разрабатывали комплексную стратегию, которая позволит нам достичь поставленных целей. Теперь мы активно взаимодействуем с партнерами (гостиницами, агентствами, и другими компаниями, работающими в сфере въездного туризма), нашим Конгресс-центром и Гримальди Форумом Монако, что позволяет нам действовать сообща». Конвеншн Бюро является, по сути, проводником идей и единой структурой для всех участников рынка, призванной обеспечить их диалог ивзаимодействие в очень оперативном режиме.

Сегодня, когда большинство людей не всегда могут запланировать поездку заблаговременно, время для действий у нас серьезно ограничено. В условиях жестко обозначенных сроков, г-жа Камиа считает, что именно оперативность становится решающим фактором, который дает преимущества в этом бизнесе: «в большинстве случаев мы даем детальный ответ на запрос в течение 48 часов». Именно возможность быстрого реагирования и оперативная организация стали решающими факторами при выборе места для проведения Международной конференции по Денежным Средствам и Сбережениям, которая пройдетв Монако в сентябре этого года. За три дня работы конференция примет более 1000 участников. Оперативность оказания услуг, а также их доступность для клиентов в сочетании с эксклюзивной программой «Встречи в Монако» (Monaco Meetings - www.monacomeetings.com) стали главным критерием при выборе места проведения этого мероприятия.

Для выполнения поставленных задач бюро выделило бюджет в 200,000 евро, который будет направлен на продвижение инициативы в целом, специальные проекты в прессе и другие активности на приоритетных рынках. При таком подходе трехлетняя программа обещает быть более чем успешной. «В 2011 году на деловой туризм приходилось около 20 % ночей, проведенных туристами в Княжестве, а именно 157,000. Наметившаяся положительная тенденция и последние инновации в организации нашей деятельности уверенно выводят нас на уровень докризисного 2007 года», - добавила Сандрин Камиа.

«Маленькая страна с огромными возможностями» - гласит солган рекламной кампании. Сейчас Монако – одно из самых привлекательных туристических направлений и это вариант, который обязательно нужно и можно рассматривать, избавляясь от сложившихся стереотипов и предубеждений. В Монако ежегодно проходят более 700 различных мероприятий, которые несомненно сделают вашу рабочую программу более интересной и незабываемой.
Предыдущие новости Монако

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно