В российских аэропортах стали проводить досмотры по-новому: толщину подошвы обуви и ширину ремней определяют «на глаз»
Напомним, обязательная процедура досмотра обуви и ремней была отменена в соответствии с приказом министерства транспорта РФ №96 «О внесении изменений в правила проведения предполетного и послеполетного досмотров». Новые правила должны были вступить в действие «со второй половины мая», – такие сроки были обозначены в документе. Теперь пассажиры обязаны предъявлять обувь на рентгено-телевизионный досмотр только в том случае, если толщина подошвы составляет более сантиметра, высота каблука – выше 2,5 сантиметра. Можно также не снимать ремни, ширина которых не больше 4 сантиметров, и толщина – не более 0,5 сантиметра.
Между тем, до сих пор остается неясным, как именно сотрудники досмотровых служб измеряют ширину ремней и толщину подошв пассажиров. «Мы об этом не распространяемся», – заявили «Новому Региону» в пресс-службе Кольцово. Напомним, ранее в Управлении госавианадзора по УрФО Ространснадзора «Новому Региону» поясняли, что, скорее всего, будут введены некие шаблоны, по которым будут измеряться параметры обуви и ремней. Однако, судя по рассказам авиапассажиров, все измерения проводятся исключительно визуально, т.е. «на глаз». «Я недавно летал, и когда проходил досмотр, обувь не снимал, мне сказали: «Проходите так», – рассказал пассажир одной из авиакомпаний.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно