Финал конкурса лучших туристских брендов России «GOLD BRAND»

20 мая 2012 г. в ВЦ «Гостиный двор» в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012 состоялся финал конкурса лучших туристских брендов России «GOLD BRAND». Конкурс проходил в трех номинациях: «GOLD LAND», «GOLD TOUR» и «GOLD RESORT». Конкурс проводился по инициативе компании «Курорт Медиа» и туристского портала «Курорты России». Партнером мероприятия стала Международная Московская ярмарка путешествий MITF-2012. В оргкомитет конкурса было подано 72 заявки. На первом отборочном этапе участники конкурса высылали шаблоны-заявки, в которых указывали уникальные особенности своего проекта, привлекательность проекта для туристов, целевые группы на которые рассчитан проект, коммуникативные стратегии и другие особенности. На втором отборочном этапе необходимо было прислать 5-минутную презентацию проекта в формате видеофильма или презентацию в программе Microsoft Power Point.

В итоге были отобраны 12 проектов. Из них 6 в номинации GOLD LAND: «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» (Вологодская область), «Великий Новгород – Родина России» (г.Великий Новгород), «Времена и эпохи» (г.Москва), «Курорт Геленджик – мечты сбываются» (г.Геленджик), «Долина гейзеров» (Камчатский край) и «Нюксеница - сокровищница народных традиций» (Вологодская область). В номинации GOLD TOUR в финал вышли три проекта: «Великое Саянское кольцо» (Красноярский край), Музей эпохи СССР (Ульяновская область) и «Саратовская область – первая космическая гавань Земли» (Саратовская область). В номинации GOLD RESORT финалистами стали: клинический санаторий имени Максима Горького (Воронежская область), санаторий «Ува» (Удмуртская республика) и пансионат «Буревестник» (Нижегородская область).

Членами жюри выступили известные специалисты туристской отрасли России и других стран: Надежда Макатрова (генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика), Екатерина Шунина (член-корреспондент Академии имиджелогии, генеральный директор Медиадома "Планета Отелей"), Пьер-Кристиан Броше (генеральный директор всемирно известного издательства "Petit fute"), Елена Ушакова (зам.генерального директора Международного теле и Интернет канала "TV-MIX"), Елена Маринина (директор туркаталога "Отдых в России"), Елена Янина (руководитель проекта Хорека трэвэл), Валерий Буянов (журнал "Индустрия туризма и культуры"). Каждый участник конкурса презентовал в течение 5 минут свой проект перед собравшимися на главной сцене «Гостиного двора» зрителями и членами жюри. Выступление оценивалось «живым» голосованием – поднятием карточек с определенным количеством баллов.

В результате голосования были определены победители: В номинации GOLD LAND победителем признан проект "Великий Устюг - Родина Деда Мороза", второе место получил проект "Великий Новгород - Родина России", третье - "Времена и эпохи" (г.Москва) В номинации GOLD TOUR первое место поделили проект "Великое Саянское кольцо" (Красноярский край) и Музей эпохи СССР (г.Ульяновск)

В номинации GOLD RESORT победителем признан санаторий "Ува" (Удмуртская республика), второе-третье место поделили Клинический санаторий им.Максима Горького (Воронежская область) и пансионат "Буревестник" (Нижегородская область). Победители в каждой номинации были награждены кубками, символизирующими нашу планету, изготовленными из симбирцита (волжского янтаря) и дипломами лауреата конкурса. Все остальные участники также были отмечены дипломами. Конкурс также носил обучающие функции. По завершении конкурса опытные специалисты – члены жюри в своих выступлениях отметили успешные находки и недостатки в проектах конкурсантов. Каждый участник мог свободно проконсультироваться у специалистов для того чтобы доработать свой проект в дальнейшем.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно