Определены победители конкурса «Gold Brand»

В рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012 назвали победителей конкурса лучших туристских брендов России «Gold Brand». Оргкомитет конкурса определил три номинации: Gold Land (Золотая территория), Gold Resorts (Золотой курорт) и Gold Tour (Золотой тур). Конкурс «Gold Brand» был объявлен в феврале 2012 года на портале «Курорты России». Он проходил в несколько этапов. Оргкомитет принял более 70 заявок с новыми туристическими программами российских туроператоров. Участников оценивали члены жюри – специалисты в туристической отрасли, работающие в России и за рубежом.

В итоге было определено 12 участников, которые презентовали свои программы в Москве. По итогам конкурса в номинации «Gold Land» победу одержал проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза». На втором месте оказалась программа «Новгород – Родина России», а на третьем - Московский фестиваль исторической реконструкции «Времена и Эпохи». В номинации «Gold Tour» победили два проекта: «Великое Саянское кольцо» Красноярского края и «Музей Эпохи СССР» из Ульяновска. В номинации «Gold Resorts» первым оказался санаторий «Ува» из Удмуртии. Все участники получили дипломы, а победители - Кубки «Gold Brand».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно