Половина туристов мира, это молодежь до 30 лет
Как отметил в свою очередь доктор экономических наук, профессор МГИИТа Виктор Усачев, уровень развития молодежного туризма напрямую связан с ростом экономической стабильности государства и является своеобразным индикатором в этом плане. «Для продвижения сектора необходимо активное участие государственных и научных структур, туристического сообщества. Пускать развитие этого направления на самотек было бы ошибочно», - подчеркнул эксперт. По его словам, в первую очередь развивать направление надо на базе событийного туризма, поскольку это ближе молодым людям и сегодня наиболее ими востребовано.
«Однако огромное внимание важно уделить вопросам безопасности, поскольку представители молодого поколения не вполне защищены от различного рода проблем, с которыми они могут столкнуться в путешествии. В этой связи сейчас готовится обращение к руководителям профильных министерств государств – участников СНГ, в соответствии с которым предлагается выработать единый для наших стран документ, направленный на развитие молодежного туризма, в том числе и в вопросах безопасности», - сказал г-н Усачев. Оценивая экономические перспективы направления, профессор, член президиума Международной туристской академии Владимир Новиков в частности предложил ввести в России скидочные карты для молодежи аналогичные зарубежной ISIC, которая дает обладателю возможность получать 38 тысяч скидок на туристические услуги в 119 странах мира.
По его словам развитие сегмента во многом сдерживается высокими ценами на туристический продукт. «Кстати, о существовании такой карты у нас мало знают вообще», - добавил профессор. По итогам заседания его участники приняли рекомендации для профильных министерств Правительства РФ, в которых содержатся предложения по развитию молодежного туризма в стране. Так, предлагается выделить молодежный туризм в качестве отдельного направления отрасли.
Туроператорам, занимающимся молодежным туризмом, рекомендовано пересмотреть свою традиционную деятельность и объединить усилия с научными организациями, образовательными учреждениями для совместного продвижения на рынок молодежных турпродуктов. Также рассматривается возможность создания специального Интернет – портала по информационному сопровождению молодежного, событийного и социального туризма.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно