Туроператоры по Италии сокращают региональную перевозку



Летом 2012 года туроператоры намерены заработать на Италии. Они оценивают заявленную перевозку как сбалансированную и заявляют, что готовы занять взвешенную позицию и не допустить повторения прошлогодней ситуации, когда из-за лишнего «воздуха» горели и «сливались» пакеты с вылетами на Римини, Неаполь, Геную, Тревизо. По оценке руководителя итальянского департамента компании «Асент Трэвел» Екатерины Суворовой, прошлым летом переизбыток перевозки составил около 30% кресел: «Думаю, по одному лишнему рейсу в неделю было в Неаполь, Геную, Тревизо». На самом популярном у россиян Адриатическом побережье (через аэропорт Римини проходят и все основные экскурсионные маршруты по стране), как говорят игроки рынка, «драка идет всегда».

Не станет исключением и нынешнее лето. Но на других итальянских направлениях туроператоры надеются на лучшее и отмечают, что сезон начался неплохо. «Есть вероятность, что все смогут без демпинга взять свои объемы», – отметила руководитель департамента «Карлсон Туризм» Нани Басиладзе. Согласен с ней и руководитель отдела маркетинга «Натали турс» Максим Брусницын: «Думаю, склок не предвидится. Переизбытка перевозки не будет, предложение и спрос сбалансированы». Впрочем, сезон покажет. В апреле 2011 Италия тоже не обещала особых сюрпризов, проблемы начались уже на пике сезона. Хотя надежду вселяет то, что зима 2012 года показала неплохой рост рынка и увеличение интереса россиян к экскурсионным программам по Италии.

«Наблюдаем активизацию спроса на экскурсионные туры по Италии и в зимний, и в летний период», – отметила руководитель итальянского департамента компании Pac Group Юлия Бердникова. Ожидаемый рост «летнего» рынка туроператоры оценивают по-разному – от 10% до 40%. Наиболее оптимистичны компании «Натали турс» и Pac Group. Екатерина Суворова из «Асента» опасается искусственного роста: «30-процентное увеличение числа россиян в Италии в прошлом году во многом стало результатом демпинга. Такой рост не приносит ничего хорошего. Туроператоры теряют прибыль, недовольны и туристы. Ведь, покупая дешевый тур, они не получат в Италии тот all inclusive, к которому привыкли в Турции и Египте».

Лидером регионального спроса остается Римини, делят этот рынок между собой «Натали», Pac Group и «Данко». Их совокупный объем, по оценкам экспертов, достигает 75% направления. Немногочисленным региональным клиентам, которым интересна «другая» Италия, туроператоры предлагают лететь через Москву. Например, для казанских путешественников «Асент Трэвел», отказавшийся от прямых рейсов в Италию из столицы Татарстана, а также из Нижнего Новгорода, организует стыковочные рейсы в Геную и Тревизо на «Сибири» через Москву. Как говорят Нани Басиладзе и Максим Приставко, региональные клиенты их компаний, выбирающие отдых на Сардинии и в Тоскане, привыкли летать через столицу.

«Мы уменьшили объемы прошлого года по основным материковым направлениям, сократили региональные программы, но поставили больше рейсов на Сицилию», – сказала Екатерина Суворова, которая в целом характеризуем увеличение перевозки «Асент Трэвел», как незначительное. Увеличение количества кресел Pac Group по сравнению с предыдущим годом Юлия Бердникова оценивает в 25-30%. «Наша полетная программа на Италию выросла более чем на 37% по сравнению с 2011 годом. Основное расширение коснулось Москвы», – сообщил Максим Брусницын.

RATA-news 21.05.2012


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     




Новости
Открыть все