Отель закрыт…
Как объяснила корреспонденту «БАНКО» Марина Макаркова, PR-директор TEZ Tour (компания тоже сотрудничает с Caria Holiday), у руководства отеля возникли внезапные проблемы с местными туристическими властями. «Отель надеялся их решить, но пока не получается. Он действительно сейчас не принимает туристов». Г-жа Макаркова добавила, что клиентам предложили более «звездный» вариант – 5*, кроме того, в отличие от Caria Holiday Resort, расположенного в 2 км от моря, Marmaris Palace находится прямо на берегу. Может ли турист в данном случае потребовать компенсацию за несоблюдение условий договора?
По словам исполнительного директора Клуба защиты прав туриста Федора Коробкова, случаи замены отеля при овербукинге достаточно распространены, но здесь «Тройка» имела возможность поставить клиентов в известность заранее, а этот факт в суде, если граждане все-таки обратятся туда, может сыграть на руку истцам. «Им необходимо предъявить доказательства того, что их права были нарушены, нужно сделать фотографии отелей, указать время заселения, доказать моральный вред», – прокомментировал г-н Коробков. А вот по мнению адвоката Ильи Тугуева, овчинка выделки не стоит. «Суды, как правило, обязывают ответчиков компенсировать туристам разницу в стоимости гостиничных номеров, а она может быть незначительной, в данном случае ее вообще нет», – подытожил эксперт.
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно