На Московской железной дороге устанавливают современные системы охраны



На Московской железной дороги, проходящей по территории 10 субъектов Центральной России, постоянно совершенствуется система безопасности. Особое внимание при этом уделяется безопасности пассажиров. Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-службе Московской железной дороги, по итогам 2005 года приняты в эксплуатацию все запланированные 14 объектов, которые оснащены системами телевизионного наблюдения, периметровой охранной сигнализацией и контроля доступа. Это 3 железнодорожных моста: через реку Упа на 193 км Курского направления, через р. Ока на перегоне Алексин-Рюриково и на 74 км перегона Плеханово-Тупик; нефтеналивная станция Яничкино; 5 домов связи на станциях Столбовая, Железнодорожный, Орехово, Воскресенск, Москва-Рижская; 3 парка отстоя пассажирских поездов Москва-3, Москва-Смоленская, Николаевка; Единый диспетчерский центр управления перевозками (ЕДЦУ).

Модернизирована система теленаблюдения Казанского вокзала. На 23 объектах дороги проведены проектно-изыскательские работы. Столичная магистраль оснащает вокзалы и охраняемые мосты системами видеонаблюдения. Первым вокзалом, где начал в 2000 году вестись круглосуточный контроль за ситуацией, стал Казанский вокзал, один из самых крупных в Москве, России и в Европе. Здесь в ушедшем году проведена модернизация системы видеонаблюдения, установлены новые камеры взамен устаревшего оборудования - теперь по всему периметру вокзала расположено 163 камеры СТН. В 2005 г. на выполнение Программы по оснащению объектов дороги техническими средствами защиты (отраслевая программа "Антитеррор") выделено 46,5 млн. руб.

Всего на столичной магистрали оснащены системами теленаблюдения и периметровой сигнализации 55 объектов дороги. Из них 19 вокзалов, 19 железнодорожных мостов, 3 парка отстоя пассажирских поездов, 2 склада топлива локомотивных депо, административные здания дороги, 2 тяговые подстанции, ЕДЦУ, 1 нефтеналивная станция, 5 домов связи, 2 здания отделений дороги. В нынешнем году запланировано провести оснащение системой СТН и СОС еще 14 объектов дороги: 4 охраняемых железнодорожных моста, парк отстоя пассажирских поездов на станции Москва-Киевская, 7 парков отстоя пригородных поездов: Раменское, Перерва, Москва-2, Лобня, Нахабино, Куровская, Жележнодорожная, 2 нефтеналивные станции Стенькино, Брянск-Восточный, дом связи на станции Кубинка. Всего на без учета проектно-изыскательских работ эти работы предусматривается затратить более 81 млн. рублей.

Вся работа по установке этого оборудования ведется в тесном взаимодействии с правоохранительными органами и уже оценена специалистами по борьбе с правонарушениями. Так, например, на станции Рязань с помощью камер СТН раскрыто более 38 преступлений различного характера. Видеокамеры помогают выявить людей, сообщавших о заложенных взрывных устройствах, в том числе на поверку оказывающихся ложными. Как отмечают специалисты, в результате работы по внедрению современных систем охраны в 2005г. вдвое сократилось количество анонимных сообщений о заложенных взрывных устройствах и количество наложений посторонних предметов на пути. В целом же в прошедшем году по данным службы безопасности дороги на Московской дороге наблюдалось улучшение оперативной обстановки.

Регионы 01.02.2006


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Февраль 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28