Сеть отелей Shangri-La Hotels and Resorts объявила о запуске новой версии своего сайта www.shangri-la.com

Благодаря новому сайту путешественники со всего мира смогут получить всю необходимую информацию об интересующих их направлениях, быстро и легко забронировать номер, а также зайти на мобильную версию сайта со своего смартфона. Кроме того, Shangri-La Hotels and Resorts запустила в социальной сети Instagram специальную акцию “#LovingTheMoment”, в рамках которой все желающие могут выкладывать фотографии, посвященные путешествиям и важным моментам своей жизни.

«После 10 месяцев напряженной работы, мы рады представить новую версию нашего сайта. Запуск обновленного портала www.shangri-la.com – это лишь начало целой серии инноваций в сфере цифровых технологий от Shangri-La Hotels and Resorts», - сообщил Майкл Лионг, Директор по Цифровому Корпоративному Маркетингу. «Мы надеемся, что новый сайт облегчит жизнь нашим гостям со всего мира, позволит им лучше познакомиться с выбранными направлениями, а также легко и быстро бронировать номера в отелях и делиться своими впечатлениями в социальных сетях. Для тех посетителей, которым еще не довелось побывать в отелях Shangri-La, сайт станет прекрасной возможность познакомиться с ними».

Разработчики сайта уделили особое внимание его новому оформлению. Теперь, выбирая любой отель или курорт, пользователь автоматически попадет на страницу отеля, оформленную фотографиями, лучше всего передающими дух того или иного места. Великолепные фотографии отелей и курортов – будь то незабываемые морские виды Shangri-La’s Rasa Sayang Resort and Spa, Penang в Малайзии или панорама гавани Сиднея, снятая из окна номера в Shangri-La Hotel, Sydney – не смогут никого оставить равнодушным. Благодаря фотографиям все посетители сайта, даже если они находятся на другом конце света, смогут увидеть номера отелей, их спа-комплексы, бары и рестораны в деталях. Помимо снимков профессиональных фотографов, сеть Shangri-La Hotels and Resorts рада поделиться любительскими работами. Специально для этого в социальной сети Instagram была запущена акция “#LovingTheMoment”.

Теперь все желающие могут отметить свои лучшие фотографии, тэгом “#LovingTheMoment”. Все помеченные таким образом фотографии будут доступны для всеобщего просмотра как в соответствующем сообществе Instagram, так и по адресу http://instagram.shangri-la.com. Одним из важнейших преимуществ нового сайта является усовершенствованная система бронирования, на разработку которой ушло почти четыре месяца. Теперь бронирование номера на www.shangri-la.com – это легкий и простой процесс, занимающий буквально пару минут. Также для пользователей смартфонов iPhone, Android и Blackberry была разработана мобильная версия сайта, которая совмещает функциональность полной версии с оптимальным объемом загружаемых данных. На конец июня этого года запланирован запуск специального приложения для iPhone и iPad, призванного максимально облегчить жизнь пользователям этих устройств.

Отныне сайт www.shangri-la.com полностью интегрирован с основными социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и YouTube. Это позволит посетителям сайта делиться любой информацией с него в социальных сетях, а также расширить потенциальную аудиторию www.shangri-la.com. Нововведения пережила и программа лояльности Golden Circle, предлагающая постоянным гостям Shangri-La Hotels and Resorts воспользоваться бонусами и привилегиями. Теперь каждый участник программы сможет через свой аккаунт на сайте распоряжаться накопленными бонусными баллами, совершать бронирование он-лайн, а также получить подробную информацию по любому интересующему его вопросу относительно скидок и привилегий. Кроме того, по случаю запуска сайта все участники Golden Circle в период с 31 мая по 30 июня 2012-го года при бронировании номера на сайте будут получать бонусные баллы в двойном количестве.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно