Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Пассажиры Emirates смогут пользоваться интернетом на борту уже в июне

Распечатать страницу


Первый двухпалубный лайнер авиакомпании Emirates, пассажиры которого смогут пользоваться на борту мобильной связью и интернетом, поднимется в воздух уже в июне. Всего коммуникационными системами, позволяющими пассажирам использовать в полете собственные устройства связи, будут оснащены 90 принадлежащих авиакомпании лайнеров A380. Как мы уже сообщали (ratanews.ru/news/news_15052012_6.stm), в конце апреля делегация Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) приняла участие в работе выставки Arabian travel market-2012. Доставку гостей, в том числе, из Петербурга на ATM осуществляла авиакомпания Emirates.

Но главная изюминка Emirates – развлечение пассажиров на борту. На индивидуальном экране у каждого пассажира – сотни фильмов, сотни исполнителей, игры и прочее. Есть отдельный раздел «фильмы на русском», всем пассажирам предлагаются наушники и пульт управления. Как и на всех бортах Emirates, работает система внутреннего телефона между сидениями, каталог duty free представлен через развлекательную систему, есть спутниковый телефон, можно просматривать информацию, хранящуюся на usb устройствах, в том числе и pdf файлы. Электрические розетки присутствуют в каждом втором сидении.

В ближайшее время новейшими коммуникационными системами Mobile OnAir и Internet OnAir, обеспечивающими мобильную связь и доступ в Интернет во время полета, будут оснащены 90 лайнеров Airbus A380 Emirates. Решения OnAir позволят пассажирам авиакомпании использовать собственные мобильные телефоны, смартфоны, BlackBerry, КПК, ноутбуки и другие устройства с поддержкой GPRS на борту аэробусов. Оснащение авиапарка A380 Emirates новыми системами уже началось и, по прогнозам, первый двухпалубный авиалайнер, на борту которого пассажиры смогут совершать звонки, отправлять и принимать sms, а также передавать данные через интернет, поднимется в воздух в июне.

Видеоролики из новой рекламной кампании Emirates Airlines рассказывают о новом стиле жизни, который включает путешествия, исследования новых языков и культур. В целом, новая бренд-платформа демонстрирует эволюцию компании от регионального авиаперевозчика до глобального бренда. Официальная страница Emirates в социальной сети Facebook спустя месяц после запуска насчитывает более 400 тыс. подписчиков. «С момента нашего последнего появления на выставке ATM, мы существенно изменили нашу стратегию будущего роста и хотим поделиться ею со всеми игроками отрасли. Каждый год выставка собирает вместе ключевых участников индустрии гостеприимства и предоставляет нам прекрасные возможности для того, чтобы рассказать о наших планах», – подчеркнул исполнительный вице-президент компании по продажам Тьерри Антинори.

Сегодня в маршрутной сети Emirates Airline – 123 направления в 73 странах. За последний год было запущено 11 новых направлений, среди которых – Женева, Копенгаген, Санкт-Петербург, Багдад, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Дублин, Даллас, Сиэтл и др. В этом году к ним также присоединятся Хо Ши Мин, Барселона, Лиссабон и Вашингтон.

RATA-news 16.05.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31