Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Греки рассчитывают на россиян и планируют развивать зимний туризм

Распечатать страницу


Накануне летнего сезона греческий турбизнес серьезно рассчитывает на российский рынок. Многие игроки уверены, что после колоссального прошлогоднего роста турпотока из нашей страны эта тенденция, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Греции, сохранится. В 2011 году Грецию, по данным Росстата, посетили 612 тыс. россиян – против 386 тыс. в 2010 году. А по данным греческих аэропортов цифра и того больше – 739 тыс. «Уверена, что российский рынок продолжит расти, – сказала корреспонденту RATA-news руководитель одной из крупнейших греческих принимающих компании Le Grand Фотула Сапунаки во время беседы в рамках шестого Греческого форума, организованного компанией «Лабиринт» на Родосе.

Турбизнес Греции рассчитывает в 2012 году принять у себя не менее миллиона россиян. Данные российских компаний, в том числе и результаты раннего бронирования, позволяют надеяться, что оптимистичные прогнозы могут оправдаться. «Первые заявки на 2012 год мы получили уже в октябре 2011-го, – рассказала на пресс-конференции во время форума коммерческий директор «Лабиринта» Татьяна Зотова. – В ноябре, декабре и январе раннее бронирование шло очень активно. В феврале, после банкротства «Ланты», спрос провис, но уже в марте возобновился. У нас в рамках этой акции продано около 23 % предложений по Греции».

Летом 2012 года и «Лабиринт», и другие российские операторы расширяют полетные программы и спектр предложений по Греции. Это касается и регионов: к примеру, в Сибири, где прямые программы на Крит в прошлом году продавались со скрипом, в сезоне-2012 количество чартеров не уменьшилось, а увеличилось, более того – на направлении появилась конкуренция. Это говорит о том, что российские игроки также рассчитывают на рост интереса к Греции. По словам Татьяны Зотовой, наибольший спрос на направлении сегодня демонстрирует юг России – Ростов-на-Дону и Краснодар. «Много лет консульство в Новороссийске ограничивало наших южан в выдаче виз, поэтому сейчас явно срабатывает отложенный спрос», – считает г-жа Зотова.

По словам представителей российских и греческих компаний, сегодня массовый туризм в Греции – это, в первую очередь, семейный отдых с детьми у моря. По словам г-жи Зотовой, наши соотечественники чаще всего бронируют отели 5* или 3*, а вот интерес к «четверкам» в последние годя значительно снизился. Эксперт не разделяет предположений, что Греция этим летом будет очень доступной: «Все зависит от продукта – что-то может быть дешевым, а что-то по определению нет». Греки, как никогда заинтересованные в росте российского рынка, говорят, что все большее число отелей включают в штат русскоговорящий персонал и предлагают программы «все включено».

«Когда мы 15 лет назад начинали работать с Грецией, здесь не было ни одного отеля на all inclusive, – рассказала Татьяна Зотова. – Мы бесконечно встречались с отельерами и пытались объяснить, что рынок этого требует. Пять-шесть лет назад греческий бизнес активно откликнулся». По словам Андониса Камбуракиса, недавно в Москве было подписано соглашение об обмене студентами и преподавателями, чтобы усилить на греческих курортах русскоговорящий персонал: «Мы хотели бы с одной стороны сохранить свою самобытность, а с другой – принимать российских туристов так, как они этого хотят».

RATA-news 14.05.2012




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31