На Алтае появились новые турмаршруты и операторы
Идеи по организации двух новых маршрутов, которые регион уже второй год продвигает на отраслевых выставках, пришли со стороны администрации края. Весной прошлого года было создано «Малое Золотое кольцо». Весной по нему проехали журналисты и турагенты, а летом – первые туристы. Маршрут проходит по предгорьям Алтая, «захватывает» Белокуриху, популярные места отдыха на левом берегу Катуни, ОЭЗ «Бирюзовая Катунь». Осенью началась работа над созданием «Большого Золотого кольца», а это более тысячи километров по всему Алтайскому краю – от степей до предгорий. Частично по нему можно будет проехать уже этим летом. Турбизнес подключился к инициативам властей, что называется, в процессе. Накануне очередного высокого сезона многие операторы, в том числе и новые, предлагают туристам свои собственные программы, в основном по «Малому Золотому кольцу».
Среди абсолютно новых предложений по Алтаю – автобусный маршрут компаний «Арго» и «Алтайтурист» «Колыван-камень и Егорь-вода», проходящий по самым интересным местам Рудного Алтая – Колывани. Операторы планируют регулярные заезды (дважды в неделю) в течение трех летних месяцев по маршруту Барнаул – Новоегорьевское – Змеиногорск – Колывань – Барнаул. Туристы могут выбрать продолжительность тура – от 4 до 15 дней, от этого будет зависеть и стоимость путевки – от 9 до 20 тыс. рублей.
«В отличие от традиционной поездки в Горный Алтай, где погода может быть непредсказуемой, здесь туристы гарантировано в течение всего лета могут рассчитывать на солнце, теплую воду и песчаный пляжи, – объяснила преимущества нового тура Ирина Слесарева. – С тех мест, которые увидят туристы, началось освоение Сибири русскими во времена Демидова и Екатерины. Там все пропитано историей – демидовские шахты в Змеиногорске, Колыванский камнерезный завод, даже Змеиногорский вино-водочный завод – это памятник архитектуры. Места овеяны легендами и былями, а музеи, какую бы скуку на некоторых не навивало данное слово, – это достойные туристические объекты, которые вызывают гордость за наш Алтай».
Операторы пока не берутся гарантировать, что все запланированное удастся воплотить в жизнь уже в ближайшем сезоне. На одном только «Малом Золотом кольце» планируют работать несколько игроков с собственными графиками заездов. «Чтобы создать и обкатать маршрут, нужен не день и даже не год, это длительный процесс, и операторам предстоит его пережить, – считает Ирина Слесарева. – Но никогда раньше администрация края не была готовить тратить на это деньги. И сегодня одна из задач АРАТ – расширить ассортимент турпродуктов по Алтайскому краю». Ирина Слесарева считает, что тенденции, которые сегодня обозначились в местном турсообществе, послужат развитию туризма в регионе: «Бизнес видит во всем этом перспективу, поэтому и появились на рынке новые операторы и новые турпродукты.
Предыдущие
новости Сибири
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
На Байкале появится плавучий отель 4*
«Уральские авиалинии» будут летать из Иркутска в Пекин
Иркутская область построит первый круглогодичный курорт на берегу Байкала
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно