На Алтае появились новые турмаршруты и операторы

Новый туристический сезон в Алтайском крае ознаменовался неожиданной тенденцией. Многие компании, работающие ранее на рынке в качестве турагентов, решили приобрести операторский статус. Воодушевившись поддержкой региональных отраслевых властей, которые готовы оказывать активное содействие развитию турбизнеса, в том числе и материально, местные предприниматели активно включились в создание программ по малому и большому «Золотым кольцам», активно продвигаемых регионом, а также предложили рынку абсолютно новые турпродукты. «Маршрутов, действительно, создано много, и в будущем сезоне у туристов, желающих поехать в экскурсионный тур по Алтаю, будет выбор, – рассказала RATA-news президент Алтайской региональной ассоциации Ирина Слесарева.

Среди абсолютно новых предложений по Алтаю – автобусный маршрут компаний «Арго» и «Алтайтурист» «Колыван-камень и Егорь-вода», проходящий по самым интересным местам Рудного Алтая – Колывани. Операторы планируют регулярные заезды (дважды в неделю) в течение трех летних месяцев по маршруту Барнаул – Новоегорьевское – Змеиногорск – Колывань – Барнаул. Туристы могут выбрать продолжительность тура – от 4 до 15 дней, от этого будет зависеть и стоимость путевки – от 9 до 20 тыс. рублей.

Маршрут, считают его создатели, способен заинтересовать любителей экскурсионного и пляжного отдыха: в поездке туристы смогут искупаться в пяти уникальных озерах Алтая (Горькое-Перешеечное, Колыванское, Белое и других), посетить замечательные музеи (камнерезного мастерства в Колывани, оружейника Михаила Калашникова на его родине в Курье, музей истории развития горного дела на Алтае – в Змеиногорске), увидеть своими глазами, где добывалось серебро и золото для Российской Империи, полюбоваться пейзажами алтайских предгорий и многое другое.

«В отличие от традиционной поездки в Горный Алтай, где погода может быть непредсказуемой, здесь туристы гарантировано в течение всего лета могут рассчитывать на солнце, теплую воду и песчаный пляжи, – объяснила преимущества нового тура Ирина Слесарева. – С тех мест, которые увидят туристы, началось освоение Сибири русскими во времена Демидова и Екатерины. Там все пропитано историей – демидовские шахты в Змеиногорске, Колыванский камнерезный завод, даже Змеиногорский вино-водочный завод – это памятник архитектуры. Места овеяны легендами и былями, а музеи, какую бы скуку на некоторых не навивало данное слово, – это достойные туристические объекты, которые вызывают гордость за наш Алтай».

Коллеги руководителя АРАТ также видят во всем происходящем перспективы. «Мы тоже решили в этом году сделать рывок по Алтаю, – рассказала RATA-news директор компании «ГЛЭМ-Тур», влившейся в число региональных туроператоров, Ольга Ришко. – Да, это непростой продукт, надо уметь его продавать, но я уверена, что своя аудитория у него будет. Мы планируем предлагать туры для групп школьников по «Малому Золотому кольцу», обслуживать индивидуалов по нестандартным турам. В Алтай сегодня вкладывают, и рано или поздно это «выстрелит» в масштабах России, а мы будем готовы к работе с Алтаем и как с массовым направлением».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно