• Мобильная версия



2011 год стал годом роста международного туризма



2011 год стал годом роста международного туризма, причем в Европе он составил 6% по сравнению с результатами 2010 года. Внутри Европы наименьший прирост имели страны, расположенные в ее западной части, тогда как прирост в странах Северной Европы был больше. В Норвегии рост числа гостевых суток в 2011 году достиг 9% по сравнению с 2010 годом. Хотя необходимо отметить, что прошлый год был непростым для туристической сферы Норвегии. Его начало ознаменовалось продолжительными морозами и небольшим количеством снега на крупнейших лыжных курортах страны. Летом погода во многих частях страны также оказалась прохладной. Курс норвежской кроны был довольно высоким на фоне экономической неуверенности, царившей в Европе и США.

Всего в 2011 году число гостевых суток в Норвегии превысило цифру в 29,2 миллиона, из них 27% принадлежало иностранным туристам. Количество ночевок российских туристов составило 186 850 ночей, что на 8% больше результата 2010 года. Из них: 77% составляют ночевки в гостиницах, 14% - в кемпингах. 53% общего туристического потока из России пришлось на летний период (май-август). По оценкам норвежских специалистов туристического рынка, увеличился срок пребывания в Норвегии туристов из России.

Граждане России стали более активно перемещаться по стране, не ограничивая свое пребывание одним регионом или городом. Больший интерес проявился и в области активного отдыха, особенно в сегменте рыбалки.

Необходимо отметить общие изменения в выборе формы отдыха среди российских туристов. Существует тенденция, когда туристы из РФ все чаще и чаще выбирают направления и туры, в которых можно совместить активный отдых на природе и познавательную программу с посещением исторических мест и городов. Что отражает, возможно, тенденцию изменения отношения к здоровому образу жизни у российских туристов в целом. Россияне стали больше следить за здоровым питанием, уделять больше внимания спортивным занятиям, прогулкам на природе, духовному и интеллектуальному развитию. Если перенести данную тенденцию на туристический рынок России, то в ближайшем будущем Норвегия может стать новым туристическим трендом, который можно условно назвать как «правильный», «здоровый» туризм.

В 2011 году туристическим подразделением Innovation Norway проведено исследование по восприятию Норвегии, Швеции и Дании туристами из России, Нидерландов и Германии. Общими для всех стран названы такие факторы, как: хорошая экология, отсутствие негативного влияния туристической отрасли на природу, спокойствие и безмятежность, гармония, чувство безопасности, отличная организация. Отличительными чертами Норвегии, согласно данному исследованию, стали ее природная уникальность, большие возможности для активного отдыха, дух приключений, восхитительные горные пейзажи, открытость норвежцев и уникальная культура. Также в исследование упоминалась дороговизна скандинавских стран.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Май 2012  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31