Иордания: три «регулярки» и один чартер. Хватит ли на всех туристов?



Скорее всего, Иордании не избежать российской чартерной цепочки. Рано или поздно кто-либо из российских туроператоров всё же поставит в эту страну длинную чартерную программу. Турпакеты станут более доступны по ценам, а турпоток станет больше. Вопрос - кто и когда? При этом любые попытки постановки такой цепочки воспринимаются участниками рынка очень насторожено - ещё памятны неудачные попытки поднятия туда чартера компанией «Any-way». Однако с марта месяца такая цепочка уже заявлена. Консолидатор - компания «Артисспейс». Николай Козеоров, директор туроператора, уверен, что «программа будет востребована рынком». В компании пока отказались назвать детали программы, однако планируется, что она продлится до середины мая.

Тем временем, на текущем рынке иорданских туров произошли некоторые подвижки. Единственный перевозчик на направлении - а/к «Royal Jordan», сняла на февраль один из своих трех рейсов. «На февраль из-за недозагрузки мы сняли самый неудобный из трех своих рейсов - тот, который летал ночью по подельникам», - сказал в интервью корресопнеденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Павел Прядко, глава представительства авиакомпании в России. Однако он будет восстановлен уже к марту, когда «пойдет» сезон, добавил эксперт.

При этом авиакомпания преподнесет и весьма неприятный «сюрприз» для туроператоров: согласно предварительным планам, начиная с 25 марта, когда вступит в действие летнее расписание полетов, «Royal Jordan» сменит единственный свой утренний вылет на ночной. Т.е., скорее всего, вылеты из Шереметьево-2 в Амман будут осуществляться по понедельникам, средам и субботам примерно в полночь, а из Аммана в Москву – по воскресеньям, вторникам и пятницам около 18:00. Именно такое расписание изначально было назначено на эту зиму, однако потом перевозчик все же сменил время одного из вылетов с ночного на утреннее. Как подчеркнул Георгий Леонтьев, директор по туризму компании «Коллаж-Сервис», утренние вылеты наиболее удобны для всех туристов – и региональных и московских, и транзитных.

А по мнению Елизаветы Черниговцевой, гендиректора компании «ЕлТа-Тревел», «при ночном расписании туристы будут терять целый день: ведь большинство программ по Иордании – это экскурсионные, а начать поездку утром, почти сразу после заселения в отель – не реально». Тем не менее, с 25 марта иорданские авиалинии скорее всего будут летать только по ночам: «Вряд ли московскому офису удастся повлиять на летнее расписание. Дело в том, что авиакомпания вступает в авиаальянс «One World», и вынуждена подстраивать свое расписание под удобство стыковок с другими членами альянса».

«Три рейса в Иорданию в марте и апреле - вполне достаточно для потребностей туристического рынка. Если «Royal Jordan» не снимет перед школьными каникулами сразу два из трех своих бортов, как это было в прошлом году, заявленный чартер явно окажется лишним», - считает Елизавета Черниговцева. Тем не менее, иорданский нацперевозчик дал будущему чартеру весомый «козырь»: по некоторым данным, с 01 марта в авиакомпании отменяется спецтариф для турфирм, который составлял всего $376. «Скорее всего, после поднятия нашего чартера переизбыток перевозки будет. Но мы дадим рынку очень заманчивые цены, поэтому рассчитываем загружаться хорошо», - заявил нам Николай Козеоров.

Турпром 01.02.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28