Роспотребнадзор готов отстаивать в суде права клиентов "Идеального мира"
Представители ведомства на прошлой неделе призывали страховщика помочь туристам, однако "Росгосстрах" заявил, что договор не был оплачен, никаких отношений с туроператором с мая 2011 года у него нет, поэтому нет и обязательств перед туристами. Как пояснили РИА Новости в пресс-службе Роспотребнадзора, около 35 клиентов туроператора "Идеальный мир" получили индивидуальные юридические консультации специалистов ведомства. "Роспотребнадзор и дальше будет оказывать юридические услуги по консультированию пострадавших. Если суд сочтет необходимым, будем выступать в качестве третьего лица в суде. Заключение по делу можем дать по запросу суда", - сказала представитель пресс-службы ведомства.
Как сообщила РИА.Туризм руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия, в ближайшие дни в рамках следственных действий по делу руководства "Идеального мира" следственный комитет Москвы изымет оригинал договора между туроператором и страховщиком, хранящийся в Ростуризме. "Сразу после праздников СК сделает выемку документов "Идеального мира", переданных для внесения в реестр, в том числе договора с "Росгосстрахом". Документы отправят на экспертизу", - рассказала она.
Бывшая клиентка "Идеального мира" Татьяна рассказала, что уже потеряла надежду получить деньги. "Мы 24 апреля подали заявление в "Росгосстрах" на получение компенсации. Они обещали ответить в течение двух недель, но ответа нет и, похоже, уже не будет. Сначала говорили, что договор с "Идеальным миром" у них был, но аннулирован. Потом стали говорить, что договор фальшивый. Ростуризм сначала принципиальную позицию занял, а потом все стухло. Теперь, похоже, ситуация не уладится с "Росгосстрахом"", - добавила она. Татьяна рассказала, что уже побывала на допросе в рамках дела "Идеального мира", где ей сообщили, что дело будет длиться не меньше полугода. "Я потеряла из-за отмены поездки 23 тысячи рублей. Покупала ее через дисконтный сайт ladykoupon.ru. Они обещали вернуть деньги, но пока ничего не вернули. Говорят, что будут возвращать с 15 по 30 мая", - сказала пострадавшая туристка.
Российские купонные сервисы на прошлой неделе объявили о том, что вернут деньги пострадавшим клиентам приостановившего деятельность туроператора "Идеальный мир". Большинство туристов купили туры именно через дисконтные сайты ladykoupon.ru, "Выгода.ру" и Biglion. Татьяна отметила, что сейчас пострадавшие туристы обдумывают возможность подачи исков суд против туроператора. "Если купонные сайты вернут деньги, то многие решат доводить дело до суда. Хотя сил много потеряно, моральные потери были большие, и отпуск сорван", - посетовала она.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно