• Мобильная версия



Клиенты «Идеально мира» попросили помощи



Клиенты исчезнувшего туроператора «Идеальный мир» в поисках справедливости решили обратиться за помощью к главе Русской православной церкви патриарху Кириллу. «В РПЦ отправлено письмо с просьбой о встрече с патриархом, ответ ожидается после праздников», – такое сообщение появилось 3 мая вечером в одной из социальных сетей, где создана группа, объединяющая пострадавших. Напомним, 22 апреля туристы «Идеально мира» не смогли вылететь на отдых в Израиль, так как полученные ими авиабилеты оказались поддельными. «Мы обратились в РПЦ за поддержкой и содействием, потому что среди пострадавших туристов много тех, кто собирался в Израиль в паломнические туры», – пояснила Наталья Постникова, один из лидеров инициативной группы. По ее словам, клиенты «Идеального мира» уже написали заявления в ОБЭП, отправили письма с просьбами о помощи в Ростуризм, Роспотребнадзор, депутату Владимиру Жириновскому, предпринимателю Михаилу Прохорову и в РСТ.

«Из РСТ наше письмо передано в управление по туризму города Москвы, его сотрудники уже с нами связались и пообещали назначить встречу», – рассказала Наталья Постникова. Есть и еще один любопытный момент: купонные сайты не торопятся возвращать деньги пострадавшим туристам, как было обещано ранее. Поэтому пострадавшие направили в прокуратуру заявление с просьбой привлечь «купонников» к ответственности, так как «они являются пособниками в мошеннической деятельности». По словам туристки Татьяны Васеновой, отказы в выплатах пришли от LadyKupon.Ru и сервиса «Выгода.ру». «Biglion тоже тянет резину, с руководством нас не связывают, общение только на уровне операторов колл-центра», – поделилась сведениями собеседница.

Однако перспектив у этой инициативы, судя по всему, нет. По мнению адвоката Ильи Тугуева, привлекать к уголовной ответственности нужно руководство и владельцев «Идеального мира». «Купонные сайты здесь ни при чем, они не обязаны проверять своих партнеров и не могут выступать в роли «пособников». Хотя туристов понять можно, они стараются привлечь к своей проблеме внимание общественности», – сказал эксперт. В компании Biglion от выплат туристам не отказываются. «15 и 16 мая с 11 до 18 часов мы принимаем всех пострадавших туристов, независимо от того, поменяли они купоны на договоры или нет. После проверки документов юристами мы начнем перечислять клиентам деньги на их лицевые счета. Выплаты составят чуть больше 1 млн рублей. Репутационные риски для нас важнее», – прокомментировал ситуацию Олег Савцов, директор по развитию компании.

ИС Банко 04.05.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Май 2012  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31