Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Международная сеть отелей из Швейцарии готова расширяться на рынок Китая

Распечатать страницу


Китайское название и логотип, новая административная команда в Шанхае, интернет-страница на северно-китайском языке, три новых отеля в процессе развития и рекордное количество китайских потребителей, предпочитающих швейцарские продукты, прокладывают дорогу к успеху Movenpick Hotels & Resorts в Китае. В Китае Movenpick будет известен как Rui Xiang (瑞享), что означает "приносит удовольствие и удачу со швейцарским качеством". Это название и логотип были созданы при сотрудничестве со специалистом по брендам, Interbrand, и разработаны после комплексного исследования целевой аудитории в Гонконге, Шанхае, Пекине и Гуанчжоу.

Тем не менее, новое название это всего лишь один из аспектов подготовки элитной швейцарской компании к экспансии на Китай. Интернет-страница на северно-китайском языке была запущена для гостей Movenpick Hotels & Resorts говорящих на китайском, а вице-президенту по развитию, Санни Ли (Sunny Li), было поручено стимулирование дальнейшего продвижения в Китае. Новый Шанхайский офис Movenpick Hotels & Resorts также выбрал директора по продажам и директора по техническому обеспечению. В данный момент уже три проекта Movenpick Hotels & Resorts готовятся к открытию в Китае: Movenpick Hotel Jiading на 300 номеров, в Шанхае и Movenpick Resort & Spa Phoenix Island на 380 номеров, в Санья, которые открываются в следующем году, а также Movenpick Hotel & State Guest House Chifeng во Внутренней Монголии, который будет открыт для гостей в 2015 году.

Экспансия компании в Китае сопровождалась повышенным интересом к высококачественным швейцарским продуктам. Некоммерческая организация "Швейцарский центр в Шанхае" (Swiss Center Shanghai - SCS) сообщает, что в прошлом году экспорт из Швейцарии в Китай и Гонконг увеличился на 19%. Эта тенденция сопровождается растущим количеством китайских инвесторов, которые ищут возможность создания совместных проектов с Movenpick Hotels & Resorts в будущем.

"Большие города Китая переполнены отельными брендами и многие китайские инвесторы считают, что мы предлагаем свежий швейцарский подход", - говорит Президент и CEO Movenpick Hotels & Resorts, Жан Габриэль Пере (Jean Gabriel Pérès). "Наш бренд подчеркивает швейцарские ценности надежности и качества, а также предлагает теплый человеческий подход, что может быть хорошей новой идеей для инвесторов, которые хотят иметь личную альтернативу огромным анонимным транснациональным корпорациям".

Управляющий директор SCS, Николас Муси (Nicholas Musy), сказал, что швейцарские высокие стандарты жизни, качества товаров и услуг, это стиль жизни от которого целеустремленные китайцы не могут отказаться. "С позиционированием высокого качества и быстрым развитием, Movenpick Hotels & Resorts имеет возможность возвыситься благодаря превосходному швейцарскому имиджу и стать весьма успешными в Китае", - сказал он.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31