ТАТ запускает программу «Хат Яй: 5 сюрпризов за 5 недель»

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) совместно с администрацией провинции Сонгкхла запустило маркетинговую кампанию «Хат Яй: 5 сюрпризов за 5 недель» по продвижению региона на рынке. Как сообщили «Туринфо» в московском офисе ТАТ, в рамках акции, которая будет проходить до 20 мая 2012 года, для гостей города действуют скидки на 5 категорий услуг. В том числе услуги авиакомпаний, отелей, парков развлечений, крупных магазинов и ресторанов. Так, скидки в размере 50-70% предложат ведущие торговые центры города Хат Яй - Central, Diana, Odian и Robinson, а 20 отелей провинции «скинут» гостям 10-30% от стоимости услуг размещения. Еду и напитки в регионе можно будет купить со скидками 10-15%.

Кроме того, до конца мая 2012 года авиакомпании Thai Airways International и Nok Air предложат специальные цены на перелет до Хат Яй. В список развлекательных центров, участвующих в акции, входят: Ice Dime, зоопарк Сонгхла и водный парк развлечений Water Pаrk. Власти провинции рассчитывают существенно увеличить поток туристов благодаря этой акции. Справка: Хат Яй и центр провинции Сонгкла находятся рядом и вместе образуют одну большую метрополию. Хат Яй - большой транспортный узел между Таиландом, Малайзией и Сингапуром.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно