Cнижение объемов потерянного багажа на 20,3% в 2011 году сэкономило авиакомпаниям 650 миллионов долларов
Компания SITA, ведущий разработчик в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, разработала систему WorldTracer, которая позволяет отслеживать неправильно обработанный багаж. Более 450 авиаперевозчиков и компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию в аэропортах, используют систему WorldTracer. Она сопоставляет отчеты об отсутствующем багаже и предоставляет актуальную информацию о его местонахождении в более чем 100 аэропортов по всему миру. В 2011 г. система WorldTracer зарегистрировала 8,99 неправильно обработанных единиц багажа на тысячу пассажиров. Для сравнения, в 2010 г. этот показатель составлял 12,07 единиц багажа.
Несмотря на прогресс, достигнутый в последние годы в деле улучшения обработки багажа, главенствующим источником проблемы являются транзитные рейсы. Багаж может потеряться при перемещении с одного борта на другой, особенно когда один авиаперевозчик «принимает пассажиров и багаж» от другого перевозчика. Независимо от типа рейса проблема неправильно обработанного багажа создает неудобства как для пассажиров, так и для авиакомпаний. В общем объеме задержанного багажа на долю «транзита» приходится более 53%; для авиатранспортной отрасли эта проблема оборачивается убытками по меньшей мере в 1,36 млрд. долларов в год.
В 2011 г. объем неправильно обработанного багажа существенно уменьшился. Количество украденных или утерянных единиц снизилось на 45%, с 1,15 млн. до 640 тыс. единиц, — это безусловно приятная новость как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Большинство неправильно обработанных сумок и чемоданов возвращается своим хозяевам в течение 48 часов или ранее. В 2011 г. лишь 2,47% от общего объема неправильно обработанного багажа (640000 единиц) не были найдены. Для сравнения, в 2010 г. этот показатель составлял 3,56% (из общего объема 1,15 млн. единиц). В отчете SITA Baggage Report 2012 также отмечается, что распространение мобильных устройств и эволюция пассажирских систем самообслуживания обусловили рост спроса на сервисы, позволяющие получать информацию на мобильные гаджеты в режиме реального времени. В то же время, ожидается появление систем, позволяющих пассажирам самостоятельно регистрировать багаж и отслеживать его перемещение.
Вот уже 20 лет SITA является признанным лидером в сфере технологий отслеживания багажа для предприятий авиатранспортной отрасли. Решения для управления багажом компании SITA используют более 100 аэропортов и 450 авиакомпаний по всему миру, упрощая связь с локальными системами обработки и управления багажом и обеспечивая его доставку в пункт назначения. В 2011 году с помощью системы SITA BagMessage было передано более 1,2 млрд. сообщений, которыми обменивались автоматизированные системы регистрации авиакомпаний и багажные системы.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно