Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В гостиницах Гоа не хватает мест для наших туристов

Распечатать страницу


На курортах Гоа во время высоких дат отмечалось много проблем с расселением российских туристов, особенно в отели 5*. Похоже, ситуация продолжается и сейчас. Хотельеры выдвигают достаточно жесткие требования; так, чтобы получать номера на сезон, надо еще в августе сентябре заплатить по 00 за комнату, причем это не гарантированные квоты. Не всем компаниям удается стабильно работать в таких условиях. Об одной из подобных проблемных ситуаций рассказали 30 января в турагентстве "Ист Экспресс". Тремя днями ранее компания отправила двух туристов в недельный тур на Гоа через компанию "Бошт". По словам директора агентства Арама Казаряна, туристы хотели остановиться в отеле Majorda Beach Resort 5*. Изо всех операторов номер подтвердил только "Бошт", сославшись на то, что у него гарантированные квоты, однако за день до поездки предложил замену на совершенно иную, неизвестную гостиницу.

"Я был удивлен, ведь на руках у меня было письменное подтверждение от туроператора, и не мог согласиться на подобный вариант, говорит г-н Казарян. В итоге по прилете туристов все-таки разместили в отеле Hayatt, но уже буквально на следующий день выселили в Clarion the Beach отель новый, не обустроенный, без зелени, а главное, со специфической публикой: одна молодежь, причем, в основном индусы. Поэтому наши клиентки женщины 50 летнего возраста не пожелали там отдыхать. В итоге их перевели в Intercontinental, но потребовали доплату". Представитель индийской принимающей компании Far Pavilions партнера "Бошт", подтвердил, что туристам действительно следовало доплатить, поскольку данный вариант размещения оказался дороже. "Изначально инцидент возник из-за того, что у моей компании в принципе нет договора с Majorda Beach, объяснил представитель Far Pavilions.

Но даже если бы он был, то в отеле все равно нет мест все уже давно продано. Поэтому когда мне пришел запрос, я сразу дал "Бошт" письменный отказ".Как сообщает ИС "Банко", в офисе российского туроператора разъяснить ситуацию не смогли.

iTurist.Ru 31.01.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31