Победа Казани в конкурсе "Брэнд года" привлечет в город больше туристов

Победа в конкурсе по созданию и продвижению брэндов «Брэнд года/Effie 2011» увеличит поток российских и иностранных туристов в Казань, сообщает официальный портал мэрии города со ссылкой на мэра Ильсура Метшина. В Москве 12 апреля прошла ежегодная церемония награждения «Брэнд года», которая традиционно определила наиболее успешные проекты в области брэндостроительства. Столица Татарстана была представлена в конкурсе брэндом «Казань – спортивная столица России» и по решению авторитетного жюри была удостоена Гран-при.

«Уже не первый год мы продвигаем наш брэнд – город Казань, - приводит портал слова И. Метшина. - Все это делается для повышения узнаваемости на российском и международном рынке. Надеемся, что эта победа увеличит поток туристов в наш город, и в 2013 году мы примем 2-миллионного туриста». В сообщении подчеркивается, что впервые в истории премии брэндом года стал не продукт, компания или услуга, а целый город.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно