Город Пушкин может стать российским центром семейного отдыха
Стратегическая цель – превратить Пушкин в настоящую Мекку семейного туризма, объединив уже имеющиеся аттракции и объекты и новые, которые еще предстоит создать. Здоровую амбициозность проекта подчеркивает девиз «Каждая российская семья должна привезти своих детей, родственников, друзей в Пушкин». Особенно очевидным потенциал Пушкина по приему семейных туристов стал после празднования 300-летнего юбилея Царского Села. В последние годы была построена и запущена Детская железная дорога, стали появляться ориентированные на осмотр и отдых с детьми достопримечательности на территории музея-заповедника. Для тех, кто хочет создать семейный союз в окружении роскошных царских интерьеров и великолепной природы, существует турпродукт «Свадьба и венчание в Царском Селе».
Все больше внимания уделяют детскому и семейному отдыху музеи Пушкина, в частности, ГМЗ «Царское Село» и Историко-литературный музей города. Например, в Белой башне первого откроется летом детский центр, посвященный рыцарской эпохе. А на базе второго можно создать целый «подбренд» – «Пушкин – родина Буратино»: ведь именно здесь расположен дом Алексея Толстого, в котором была написана знаменитая сказка. Турпоток в Пушкин может возрасти, если построить там современный развлекательный комплекс с аквапарком или многофункциональный центр, который бы выполнял и образовательные задачи. Одним из вариантов такого комплекса мог бы стать «Парк сказок Пушкина».
По мнению режиссера, лауреата мировых и российских театральных премий Виктора Крамера, целенаправленная политика городских властей способна сделать Пушкин по-хорошему модным, трендовым направлением. В Европе такие примеры уже существуют, например, бельгийский Намюр – один из центров европейского событийного туризма. Развивать в Пушкине следует, прежде всего, зимние развлечения и забавы, чтобы сгладить сезонность, характерную для Петербурга и его пригородов.
Сделать направление модным, оповестить россиян о новых достопримечательностях и событиях Пушкина способна активная «раскрутка» в интернете, в первую очередь – в социальных сетях. Однако вся подобная информация, в том числе и в отношении цен, должна собираться в единый центр и систематизироваться, отмечает эксперт РСТ по продвижению туристских услуг в интернет-среде Михаил Ушаков. Он приводит в пример Диснейленд – в основании успеха сети всемирно известных парков развлечений лежит, в том числе, внятная и прозрачная ценовая политика. Проект опубликован на сайте СЗРО РСТ www.rstnw.ru в рамках инициативы «Я поведу тебя в музей» (раздел «Проекты»). Все желающие могут не только ознакомиться с ним, но и высказать свои предложения.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно