Мегарусс-Д ответит не за всех
Для тех же, кто решил отказаться от поездки, страховщик предполагает пойти по стандартному сценарию: в течение какого-то времени будет сформирован реестр, а выплаты станут производиться от оставшейся суммы ответственности страховой компании в 30 млн рублей – либо в полном объеме, либо пропорционально заявленным убыткам. «Подавляющее число клиентов ITC соглашаются на поездку. Те, кто не успел получить деньги до отъезда, рассчитываются с отелями на месте, и мы им эти суммы компенсируем», – рассказала Анна Клочко. По ее словам, главная задача – отправить максимальное число туристов на отдых, чтобы снизить нагрузку на сумму фингарантий. По состоянию на 10 апреля страховщик принял 22 заявления в интересах 56 туристов.
Прогнозировать количество обращений от клиентов, которые принесут подтверждающие документы о повторной оплате от отелей или других туроператоров, в страховой компании пока не берутся. По словам пресс-секретаря Ростуризма Олега Мосеева, на зарубежных курортах пока остаются 67 клиентов компании ITC, а за все время работы «Горячей линии» поступило чуть больше тридцати обращений. «В посольстве РФ в Венесуэле создан оперативный штаб для решения проблем клиентов ITC», – отметил представитель ведомства. Тем временем из российского представительства Доминиканской Республики поступила информация о нарушении прав туристов в отеле Bahia Principe Punta Cana: семье из Читы не отдают паспорта и требуют оплатить размещение. Служба «БАНКО» продолжает следить за развитием событий.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно