Эксперт призвал турагентства стать "семейными докторами" для клиентов
По его мнению, турагентский и туроператорский бизнесы в условиях развития онлайн-технологий в сфере туризма меняются. Туроператоры, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, должны менять бизнес-модель, работать менее рискованно. "Туроператоры уже поняли, что надо избавляться от балласта. Это демпинг в постоянном режиме - работа по ценам ниже себестоимости. Излишние блоки мест в гостиницах, слишком большая перевозка и рекламные бюджеты, агентские комиссии, доходящие до 20%. Некоторые оправдывают такое поведение: мол, пусть мы сейчас потеряем, отыграем это завтра. Но завтра найдутся те, кто будет поступать так же, поэтому и завтра заработать будет трудно", - считает Арутюнов.
По его словам, в США туроператоры широко продают так называемые FIT-туры - индивидуальные поездки, организуемые отдельно для каждого заказчика. Российские туроператоры также могли бы активнее работать в этом виде туризма, так как он более прибыльный. Кроме того, им нужно следить за балансом направлений. "Хорошо, когда бренд компании ассоциируется с направлением. Но и диверсификацию рисков никто не отменял. Кроме того, необходимо следить за качеством продукта. Спрос на более качественный продукт растет быстрее, он меньше снижался во время кризисов", - добавил эксперт.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно