В Казани ажиотажа вокруг Болгарии пока не наблюдается
Еще неделю назад на рынке царило полное неведение в отношении Болгарии. Затянувшееся молчание нарушил оператор ICS Travel, сообщив о заказе чартерной цепочки в Болгарию из Казани на лето нынешнего года. Блоки мест на рейсе взяла «Нева». Как рассказала руководитель представительства «Невы» в Казани Елена Григорьева, кроме замены консолидатора их программа не меняется, объем перевозки остается на прежнем уровне. Однако в целом заявленная на грядущее лето перевозка за счет смены типа самолета увеличивается практически наполовину. Если в прошлом году каждые 10-11 дней на болгарские курорты отправлялось примерно 120 кресел, то в этом уже 180. Как отметил руководитель казанского офиса ICS Ильнур Хисамутдинов, по сравнению с прошлым годом региональные объемы компании по Болгарии выросли в несколько раз.
В новом сезоне казанцы будут летать не только на другом самолете, но и другой авиакомпанией, новой для местного авиарынка. Полетную программу будет выполнять стратегический партнер ICS – компания Bulgaria Air. Еще одно новшество болгарской программы предстоящего сезона – смена города прилета. Причину смены аэропорта г-н Хисамутдинов аргументировал тем, что большая часть их отельной базы сконцентрирована на южном побережье, в частности, на Солнечном берегу, а Бургас – ближайший к ним аэропорт.
Продажи только открылись, говорить о каком-либо активном бронировании рано. Однако, как поделился с TurProfi.ru Ильнур Хисамутдинов, первые заявки уже поступили. «Болгария пользуется все большей популярностью у наших туристов. По статистике, с каждым годом турпоток из России в эту страну растет в среднем на 20%», – отметил он. В турагентствах Казани ажиотажа вокруг Болгарии также пока не наблюдается. «В этом году заявок на Болгарию у нас еще не было, и в целом наших клиентов туда едет не так много, в основном, семьи или молодые пары.
Отсутствие широкого спроса некоторые турагентства связывают не только с малым сроком продаж, но и с недостатком информации о курортах. Как отметила сотрудница компании АИТ «ИнтелТур Казань» Анна Снигирева, несмотря на то, что запросы есть, продавать Болгарию они не торопятся, так как недостаточно хорошо знают специфику курортов и отельную базу. «Необходимо организовать рекламный тур, чтобы показать турагентам, чем, к примеру, Албена отличается от Золотых песков», – высказала пожелание г-жа Снигирева. Ильнур Хисамутдинов признался, что рекламный тур из Казани запланирован, но все детали будут известны не ранее следующей недели.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно