Пресс-завтрак компании Megapolus tours
В прошлом году туристический бизнес столкнулся с факторами, которые заставили KUONI пересмотреть стратегию и тактику работы. Не смотря на сложности 2011 года - оборот компании KUONI 2011 года составил рекордную цифру за 110 лет работы холдинга и составил 5 миллиардов швейцарских франков. Бизнес KUONI диверсифицирован, что позволяет компании твердо стоять на ногах и зарабатывать деньги. Новая структура KUONI состоит из 3-х дивизионов: Outbound Europe Global Travl Service Emerging Markets & Specialists Outbound Europe (Европейские туроператоры по выездному туризму) – составляет 41 % всего бизнеса и приносить 15% прибыли, Global Service Travel (он-лайн системы бронирования) – составляет 36% и приносит 38% прибыли, Emerging Markets & Specialists (принимающие компании и визовые центры по всему миру) – составляет 41% и приносит 47% прибыли. Оборот +28% Прибыль +27,1%
Руководство KUONI приняло решение по завершению инвестиционных программ до стабилизации общей ситуации в мире. Особенностью компании также является уход от покупок активов (отелей, авиакомпаний), которые в период не стабильности становятся скорее пассивами для любой компании. В 2012 году в результате покупки GTA KUONI значительно укрепил свои позиции в качестве глобального поставщика туристических услуг. Так же большое внимание KUONI в 2012 году обращает на рост выездного туризма на развивающихся рынках Азии. Рост на этом рынке составляет 12,6% с прибыльностью 15%. Традиционно компания намерена укреплять свои позиции в FIT бизнесе, в системах он-лайн бронирования услуг, расширения KDM (принимающих компаний по всему миру) и визовых центров – направления, который приносят наибольшую прибыль и являются гарантией стабильности компании.
Мегаполюс постоянно изучает клиента, его потребности (а так же его скрытые потребности) и выстраивает свою работу с их учетом. Клиенты сегодня делятся: на полностью самостоятельных, на тех кто нуждается в квалифицированном совете турагента и на смешанных. Для каждой группы туристов Мегаполюс подготовил и продолжает готовить специальные сервисы и продукты. Так же важно отметить, что Мегаполюс никогда не делал акцент только на прямые продажи клиентам. И раньше и сейчас объем продаж продукта туроператора делится: 20% через свою сеть продаж и 80% - через агентства-партнеры. Все новые он-лайн системы Мегаполюс старается адаптировать как на прямые продажи, так и установить модули бронирования своим агентствам. На вопрос журналиста - как же Мегаполюс делает теперь пакетные туры без рисков, Виктория Кизимова ответила, что это пакетные туры «ручной работы». Т.е. это более сложная работа сотрудников туроператора, но это гарантия качества и удобства для агентств и клиентов.
Новый законопроект «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», по мнению Виктории, особенно до внесенных изменений 26 марта составлен крайне не профессионально. Со слов Виктории, основная задача государства при принятии данного закона – полностью легализовать туристический бизнес. Получить с отрасли налоги и обезопасить туристов, т.к. только в случае «прозрачного» баланса, как у KUONI и других международных кампаний можно понять уровень надежности туроператора. Именно поэтому хотят ввести единую базу всех туристических путевок. В любом случае, Мегаполюс сейчас находится в выигрышной ситуации по отношении к иным туроператорам, т.к. мы уже выстроили свой рентабельный бизнес с полным налоговым обременением, знаем всех своих основных агентств-партнеров, сеть продаж Мегаполюс понятна и желанна для многих ведущих туроператоров.
Предыдущие
новости Москве
Сервисы бронирования сделали бесплатной отмену бронирования отелей в Москве и Подмосковье
РЖД и авиакомпании бесплатно перевезут родных погибших в «Крокусе»
В Москве проходит фестиваль «Московская Масленица»
Визовый центр Болгарии будет выдавать шенгенские визы с 1 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно