Спрос на морские круизы растет в России, как и во всем мире
Для зарубежных круизных компаний российский сегмент рынка стал важным и перспективным. Доказательство тому – активное введение русскоязычного сервиса на лайнерах многих крупных круизных брендов. Мировой круизный рынок сегодня делят три крупнейших холдинга и несколько независимых компаний. Крупнейшему из них – Carnival Corp. принадлежит 52% рынка, на втором месте Royal Caribbean (22%), на третьем – итальянская MSC (10%). Оставшиеся 16% распределяются между компаниями Gentling Group, Louis, Thomson и более мелкими. Наиболее значимые бренды Carnival Corp. – Carnival Cruises Line (старейшая круизная компания, создана в 1972 году), Princess Cruises, Cunard, Holland America Line, Costa Cruises и другие.
Как рассказала г-жа Андронова, круизные гиганты применяют несколько способов сотрудничества с российскими туроператорами. Например, NCL предлагает доступ к системе бронирования всем желающим, размер комиссии при этом остается стандартным. В результате ее круизами торгуют в России около 70 компаний. Более жестко ограничивает круг партнеров самая крупная в Европе компания Costa Cruises. У нее 10 партнеров, каждый из которых имеет статус приоритетного и высокую комиссию. Наконец, некоторые выбирают генеральных партнеров. Такой статус до недавнего времени имела «Ланта-тур вояж», представлявшая в России Royal Caribbean. «Атлантис Лайн» выступает генеральным партнером Carnival Cruises, а, например, Pac Group – MSC Cruises. «Такая схема, когда только один туроператор может представлять круизную компанию в определенной стране, говорит о высоком уровне доверия между партнерами.
Самые популярные круизные направления в мире – Карибские острова, Средиземное море, Европа, Багамы, Аляска, Мексика, Панамский канал, Гавайи и трансатлантические. Большое число маршрутов вокруг американского континента прочно укоренилось на первых местах рейтинга предпочтений туристов. Связано это с тем, что среди круизных туристов преобладают американцы. Если в Америке среди обычных туристов круизеров 3%, то в Европе – 1%, а в России – примерно 0,6%. «У россиян один из главных факторов при выборе лайнера и маршрута – наличие русскоязычного сервиса. Круизная компания Carnival через три года после его официального введения на европейских маршрутах в 2005 году получила трехкратный рост числа пассажиров из России.
«Современный круизный лайнер отвечает самым высоким стандартам безопасности. Разумеется, нельзя исключить человеческий фактор, который, судя по всему, стал причиной гибели Concordia. Но даже в этой ситуации команда действовала грамотно, что позволило свести количество жертв к минимуму. Не забудем и то, что катастрофы такого масштаба случаются крайне редко», – подчеркнула Наталья Андронова.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно