Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Новые услуги для русскоговорящих посетителей парка развлечений PortAventura

Распечатать страницу


В прошлом сезоне в парке PortAventura побывали около 200 тыс. русскоговорящих гостей, что на 33% больше, чем годом ранее. В новом сезоне, открытие которого запланировано на 30 марта, руководство парка планирует увеличить этот показатель. С этой целью еще в 2011 году была проделана значительная работа по адаптации услуг для русскоговорящих посетителей.

Одним из важнейших пунктов программы по привлечению большего числа наших соотечественников на отдых в PortAventura является налаживание сотрудничества с российскими туроператорами, в том числе благодаря организации рекламных туров. Для того чтобы туристические агенты смогли получить наиболее полную и исчерпывающую информацию об услугах парка, видах развлечений, условиях размещения в гостиничных комплексах, для них будут организованы специальные семейные туры. Также в рамках программы предусматривается участие представителей PortAvetnura в основных профессиональных мероприятиях туристического сегмента и издание печатных и аудиовизуальных материалов на русском языке.

Среди главных новинок PortAventura сезона 2012 года можно выделить издание карт, путеводителей и меню ресторанов на русском языке, а также адаптацию различных форм информационного оповещения для русскоговорящих посетителей. Кроме того, предусмотрено присутствие сотрудников, владеющих русским языком, в центрах приема клиентов, например, на ресепшн в отелях. Помимо различных вариантов размещения в четырех отелях PortAventura, был разработан туристический пакет, ориентированный на взыскательных клиентов, требующих эксклюзивный сервис и премиальный уровень обслуживания.

PortAventura предлагает широкий выбор предложений в мире развлечений для всех возрастов: аттракционы, рестораны, а также магазины, где представлен широкий ассортимент товаров, в том числе и мировых брендов, которые работают по системе Tax Free. В 2011 году начались работы по созданию русскоязычной версии сайта PortAventura. Также для удобства клиентов организован колл-центр, операторы которого готовы на русском языке предоставить всю необходимую справочную информацию, осуществить бронирование гостиничных мест и помочь посетителям в решении других проблем.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31