Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Airberlin – стремительный прогресс низкобюджетного перевозчика

Распечатать страницу


Airberlin – вторая по величине авиакомпания в Германии и шестая в Европе. В конце 2011 года она установила новый «топливный» рекорд. Еще в середине 90-х годов ей удалось на 42% снизить среднее потребление горючего в тоннах на час полета. Теперь же Airberlin добилась еще большей эффективности использования топлива: расход составляет всего 3,5 литра на 100 пассажирокилометров – меньше, чем у любого другого сетевого европейского перевозчика. В прошлом году экономия составила почти 19 800 тонн керосина, что позволило избежать выбросов 62 тыс. тонн углекислого газа. На этот год Airberlin запланировала еще больше сократить удельный расход керосина – до 3,4 литра на 100 пассажирокилометров. Такие результаты стали возможны благодаря целому комплексу мер. Во-первых, предоставление пилотам максимально точной информации – о погоде, температуре, изменениях в маршруте и т.д.

Большое внимание уделяется оптимизации времени полета на турбовинтовых и реактивных самолетах, рациональным способам загрузки транспортных средств и уменьшению веса самолетов в целом (за счет различных решений, от ультрасовременного оснащения салона и вплоть до отказа от использования бумажных документов в кабине экипажа). Важную роль играет уборка: в «гигиену» самолетов Airberlin входит мойка наружной обшивки, что повышает аэродинамику воздушного судна и снижает вредные выбросы в атмосферу на 2%, а также регулярная чистка двигателей (повышает КПД и также уменьшает выбросы углекислого газа). Сказывается на экологических показателях и средний «возраст» самолетов – 5 лет. Флот Airberlin относится к числу самых молодых в Европе, отличаясь минимальным воздействием на окружающую среду.

В конце января авиакомпания приступила к эксплуатации дальнемагистрального самолета с обновленным салоном. Первый А330-200 с улучшенными креслами в бизнес– и эконом-классе, а также с новой бортовой мультимедийной системой уже вышел на взлетную полосу. Автоматические кресла бизнес-класса (20 посадочных мест) обеспечивают пассажирам еще больший комфорт: угол наклона каждого составляет 170°. Образуется место для отдыха 181 см длиной и 50 см шириной. Для удобства клиентов, кресла оборудованы разъемами для подключения ноутбука и других электронных устройств, а на мониторах с сенсорным экраном предусмотрены USB-порты для техники типа iPhone и Blackberry.

Модификации подверглись и кресла в эконом-классе: увеличилось так называемое «жизненное пространство» пассажира, стало больше места для ног. Комфорта добавляют регулируемые подголовники и крючки для одежды. После переоборудования салон эконом-класса вмещает 279 пассажиров. Все дальнемагистральные самолеты надлежит переоборудовать еще до вступления в действие летнего расписания. После того, как в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа и Кельн-Бонна были созданы эксклюзивные залы ожидания для часто летающих пассажиров и пассажиров бизнес-класса, Airberlin открывает такой же зал и в аэропорту Мюнхена. Теперь владельцы карт topbonus Silver или Gold могут припарковаться в особой зоне близко к выходу на посадку и зарегистрироваться на отдельной стойке, сэкономив время. Для них также предусмотрена ускоренная процедура предполетного досмотра. Зал ожидания, расположенный в терминале 1, вмещает 75 пассажиров.

Гигантский аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) открывается 3 июня нынешнего года. Все воздушное сообщение страны сосредоточится именно в нем, а оба ныне действующих аэропорта Берлина – Тегель (TXL) и Шенефельд (SXF), будут закрыты. Церемония закладки первого камня в фундамент здания состоялась довольно давно – 5 сентября 2006 года. Почти шесть лет спустя новый мощный аэропорт, наконец, примет первых пассажиров, а заодно создаст изрядное количество дополнительных рабочих мест. На данный момент Берлин-Бранденбург – самый большой европейский аэропорт, находящийся на этапе строительства. После открытия он сможет обслуживать 27 млн. пассажиров, а с учетом возможности расширения ежегодно будет принимать до 45 млн. человек. Ожидается, что BER обеспечит повышенную пропускную способность, и к тому же сократит время перелета в азиатские направления. Время вылета и прилета рейсов Airberlin в новом аэропорту, начиная с 3 июня 2012 года, останется неизменным.

RATA-news 06.03.2012




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31