Ростуризм займется пропагандой
Судя по документам ведомства, четких рамок, определяющих сюжет роликов, не существует. Единственное условие — позиционирование российских регионов как самобытных и привлекательных туристических мест. Что за регионы — особо не оговаривается. Видеоролики запустят в эфир двух федеральных телеканалов с общей целевой аудиторией в 20 млн человек. Особый упор чиновники собираются сделать на интерактивность, все видеозаписи должны появиться на специально созданном цифровом канале в интернете. Эффективность рекламы рассчитают по просмотром: в социальных сетях на российские регионы должны посмотреть не менее 11,5 млн человек, а на видеохостинге — как минимум 120 тыс.
Несмотря на то, что главная цель кампании — развитие внутреннего туризма, рекламу собираются показать и за рубежом. Ролики переведут на пять языков и продемонстрируют в Китае, Италии, Англии, Франции и Германии. Именно из этих стран, по данным Росстата, к нам едет больше всего туристов. Точнее, обладателей туристических виз. Лидер — Германия, за девять месяцев 2011 года из этой страны приехало 307 тыс. человек, меньше всего в первой пятерке французов — всего чуть более 80 тыс. человек.
Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович называет ошибочной попытку Ростуризма снять унифицированные ролики для иностранцев. «В каждом случае речь идет о специфической аудитории, например, китайцы интересуются памятными местами и достопримечательностями советского периода, поэтому их, например, единственных из зарубежных гостей, привлекает Волгоград», — утверждает он. Телесюжеты — не единственный проект по улучшению туристического имиджа России. Недавно Ростуризм уже запустил информационный портал «Добро пожаловать в Россию!», где с туристическими возможностями страны можно ознакомиться на русском, английском, китайском языках, напечатал ряд буклетов и разработал бренд-бук. Работа по продвижению страны финансируется из бюджета целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)».
Общий объем выделяемых средств на весь период — 332 млрд рублей, 9,6 млрд рублей из них планируется освоить в этом году. Эффективность рекламных кампаний трудно оценить по объективным показателям. Канторович называет главными проблемами въездного туризма недостаток работающих туроператоров и монополию на авиаперевозки, а не недостаточную известность страны. Эксперт приводит в пример Египет, где правительство выдает субсидии успешным операторам, и Израиль, где поддерживают чартерных перевозчиков.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно