Более 6 тысяч клиентов "Ланта-тура" обратились за компенсацией
По состоянию на 14 февраля 2011 года 2,6 тысячи клиентов заявили претензии к туроператору на общую сумму 90 миллионов рублей. Ранее генеральный директор "Ингосстраха" Александр Григорьев заявлял, что суммарный объем требований пострадавших клиентов может достигнуть 300 миллионов рублей. Деньги пострадавшим будут выплачиваться пропорционально после получения всех претензий. Многие туристы, купившие туры у "Ланта-тур" с вылетом в марте-сентябре, рассчитывали, что компания все же возобновит деятельность в соответствии со своими обещаниями и поэтому не подавали заявлений на компенсацию страховщику.
Вице-президент "Ингосстраха" добавил, что случай с "Ланта-туром" вновь показал, что система фингарантий несовершенна и ее надо менять. "Мы сейчас пристально рассматриваем наших потенциальных клиентов-туроператоров. Вплоть до проведения аудита для выяснения кредиторской задолженности своими силами. Мы вправе это делать, когда туроператоры обращаются к нам за заключением договора. Мы и раньше это делали, но есть вещи, связанные с кредитными линиями, которые могут являться конфиденциальной информацией по договору между оператором и банком. Теперь будем просить банки по возможности предоставлять нам подобную информацию. Многим туроператорам предлагаем уже сейчас не ограничиваться той суммой, которая есть в законе, и увеличить лимит, исходя из своих оборотов", - сказал он.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно