Реюньон и Сейшелы объединили усилия, чтобы сделать карнавал поистине грандиозным
На прошлой неделе прошло собрание, во время которого обсуждались выгоды партнерства в проведении таких крупных событий. Аналитики пришли к выводу, что единство – залог успеха и что совместный сбор средств принесет обеим странам больше, чем можно было предположить. Журнал авиалинии Emirates стал первым успешным рекламным ходом, при котором туристические логотипы Сейшел и Реюньона были выдвинуты вместе на первый план, но этим все не ограничится. Многочисленные обзоры в средствах массовой информации, сделанные за предыдущие недели по всему миру, показывают Сейшелы и Реюньон как двух «братьев» в туристической индустрии в центре Индийского океана. Можно легко представить, сколько внимания будет уделено сотрудничеству двух государств в письменных, радио- и телеобзорах во время карнавала – в новостях все время будут говорить о двух тропических курортах.
Предыдущие
новости Сейшелах
Эксперты: Места в отелях на Сейшелах заканчиваются
«Аэрофлот» будет чаще летать на Сейшелы
АТОР: Российский турпоток на Сейшелы вырос на 36%
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно