Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Туризм на необычном острове Кенгуру должен выйти на новый уровень

Распечатать страницу


С 19 февраля в Южной Австралии разворачивается рекламная кампания стоимостью 6 миллионов долларов, направленная на привлечение состоятельных туристов из Сиднея и Мельбурна на остров Кенгуру. Кампания под лозунгом «Освободись» представляет остров, как кусочек нетронутой Австралии, где дети играют на пшеничных полях или отдыхают в сени камедных деревьев на пустынных деревенских дорогах. При поддержке вокалиста Pearl Jam Эдди Веддера данная рекламная кампания достаточно необычна, чтобы привлечь внимание международного рынка. Министр по туризму Гейл Гаго сказал, что это самая впечатляющая рекламная кампания, которую когда-либо проводили в Южной Австралии.

На снимках, сделанных под облачным небом, остров предстает не столько солнечным курортом, сколько уютным уголком дикой природы, где человек возвращается к простой жизни. «Если бы мы показали стандартное яркое солнце и ярко-голубую воду, то он ничем бы не отличался от любого другого острова, а он не такой, как остальные», - сказал Дэвид О'Лоулин, директор по маркетингу Южно-австралийской комиссии по туризму. Он сказал, что их комиссия рассчитывает не на обыкновенных пассивных туристов, а на «опытных путешественников» с деньгами, кто по достоинству оценит суровую красоту острова.

Кампания продлится, по меньшей мере, 18 месяцев. Это последняя попытка использовать туристический потенциал острова Кенгуру, который, согласно проведенным опросам, уступает в популярности Большому барьерному рифу, Сиднейскому оперному театру и одному из австралийских чудес Улуру; большинство жителей Южной Австралии никогда не были на этом острове. «Какова бы ни была причина, жители Южной Австралии не ездят на остров Кенгуру», - сказал господин О'Лоулин. Кампания проходит в Сиднее и Мельбурне, ее целью является туристическое межсезонье – весна и осень. Господин О'Лоулин сказал, что смысла рекламировать остров на лето нет, поскольку это время уже полностью занято.

www.ayda.ru 23.02.2012




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29