"Золотой колос" представит новый туристический продукт "Аll inclusive по-крымски"
Рассказать друзьям:
На VI Международной туристической выставке-ярмарке «Алушта – Золотые ворота Южного берега Крыма» и XXI Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм» санаторий «Золотой колос» презентует новый туристический продукт «Аll inclusive по-крымски». Об этом Курортно-информационному центру сообщил председатель правления санатория «Золотой колос» Сергей Щеголев. Сергей Щеголев отметил, что новый продукт курортный комплекс «Золотой колос» планирует вывести на туристический рынок уже в 2012 году. «Мы назвали его «Аll inclusive по-крымски» потому что, в отличие от курортов Турции и Египта, мы будем предлагать «все включено» не в смысле неограниченного количества спиртных напитков и еды, а в смысле оздоровления», – подчеркнул он.