Hilton признан лучшим брендом гостиничного рынка США
Далее следуют Ritz-Carlton, Best Western, Courtyard by Marriott, Embassy Suites by Hilton, Hyatt/Hyatt Regency, Sheraton и Holiday Inn Express. Пять нижних строчек рейтинга бизнес-отелей заняли Radisson, Doubletree by Hilton, Motel 6, Renaissance и Staybridge Suites. Рейтинг популярных у туристов отелей выглядит следующим образом: на первом месте Marriott, на втором - Holiday Inn, третье место у Hilton, Далее следуют Best Western, Disney, Ritz-Carlton, Four Seasons, Holiday Inn Express, Comfort Inn/Suites и Days Inn. Замыкают рейтинг пять брендов: Hampton Inn & Suites, Grand Hyatt, Sheraton, Hilton Garden Inn и La Quinta Inn/Suites. Также отмечается, что деловые путешественники предпочитают останавливаться в отелях брендов, относящихся к высшей категории и предлагающих полный набор услуг, в то время как бюджетные отели выбирают более ориентированные на цену путешествующие с целью отдыха.
Согласно опросу программы лояльности в США развиваются быстрее, чем на других рынках. При этом именно туристы принимают наибольшее участие в подобных программах. Также подчеркивается, что каждый шестой американский житель является представителем "поколения Y", которое характеризуют активные путешествия за рубеж и активное участие в социальных сетях. Эксперты BDRC также считают, что интернет-поисковики и сайты отелей представляют собой наиболее часто используемые каналы информации. Это в свою очередь предполагает, что отели и гостиничные сети должны постоянно вкладывать в них дополнительные средства и заниматься их совершенствованием.
Также в исследовании сообщается, что продолжают расти ожидания клиентов в отношении распространения бесплатного беспроводного доступа в интернет, для более половины путешественников именно ее наличие становится решающим критерием выбора отеля при прочих равных условиях. Также, согласно исследованию BDRC, гостиничная индустрия Соединенных Штатов развивается лучше, чем экономика страны в целом, а гостиничному рынку США в 2012 году не грозит рецессия, подобная той, который ударила по нему в 2010 году.
В опросе компании BDRC Continental, проведенном в июле-августе 2011 года, приняли участие около 4 тысяч респондентов, как бизнесменов, так и туристов, которые останавливались в сетевом отеле или отеле какой-либо звездочной категории в течение последних 12 месяцев. Аналогичное исследование в отношении бизнес-путешественников было проведено в 2008 году, туристы опрашивались в прошлом году впервые.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно