• Мобильная версия



По приглашению Chic Outlet Shopping® профессионалы туристической индустрии приняли участие в круглом столе на тему Шоппинг-туризм



Шоппинг-туризм – стремительно развивающийся сектор, а коллекция девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail - безусловный лидер в области luxury шоппинга. Показав свою высокую заинтересованность в развитии этого направления, Chic Outlet Shopping® стали организаторами первого круглого стола, который состоялся в рамках выставки FITUR 18 января 2012 года в Мадриде.

Туризм как часть модной индустрии и каково влияние ведущих брендов на туризм – эти вопросы стали темой для обсуждения на встрече. Участниками круглого стола стали более 100 профессионалов модной индустрии, желающие понять все тонкости тренда на шоппинг-туризм, и как он влияет на сектор luxury товаров и туризм в целом Пирс Шмидт (Piers Schmidt), Генеральный директор компании Luxury Branding, возглавил сессию из шести представителей от индустрии продаж в сфере luxury, туризма и медиа. Основными темами для обсуждения стали вопросы внедрения люксовых брендов в туристическую сферу, рост и влияние шоппинг-туризма на туристическую индустрию в целом, а также как оценивают успех luxury туризма сами покупатели.

По мнению Сандры Дель Рио (Sandra del Rio), главного редактора испанского издания Conde Nast Traveller: «Шоппинг во время путешествия стал незаменимой деталью любой поездки. Отправиться за покупками в другой стране теперь совершенно естественно. Людям интересно получить новый опыт». Эту тему продолжил и Алехандро Батальер (Alejandro Bataller), вице-президент клиники SHA Wellness Clinic, по словам которого «40% всех наших покупок за год мы совершаем во время путешествий, тем самым преодолевая стресс и наслаждаясь новыми ощущениями».

«Когда речь идет о luxury шоппинге, важно помнить об одном аспекте – мечте. Для многих шоппинг - это воплощение мечты и, попадая в любой магазин, мы должны чувствовать себя как гости, которым особенно рады», - заявила Ее высочество Принцесса Беатрис, посол клиники SHA Wellness Clinic. Энрике Руиз де Лера (Enrique Ruiz de Lera), менеджер Испанского офиса по туризму в Лондоне, также предоставил данные подтверждающие эту точку зрения: «Согласно проведенным исследованиям, 73% туристов из Индии и Китая, посещающих Испанию, приезжают исключительно на шоппинг». «А 65% посетителей любого из девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping® приезжают из населенных пунктов, расположеных, как минимум, в часе езды», - сообщил Джеймс Бидвелл (James Bidwell) из Value Retail.

В завершение круглого стола участники убедились, что шоппинг-туризм является крайне важным и активно развивающимся сектором, возможности для развития в котором безграничны.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29