Связной запускает проект «Связной Travel»
«Связной Travel» работает по принципу «гипермаркета путешествий», что позволяет сделать стоимость услуг дешевле, чем у туристических операторов. Клиенту предлагается комплекс услуг, исходя из его индивидуальных потребностей. Все услуги и билеты можно будет оплатить как на сайте svyaznoy.ru с помощью банковской карты, так и наличными в любом из магазинов сети «Связной».
Запуск туристических услуг в рамках проекта проводится поэтапно. • 7 февраля 2012 года на сайте svyaznoy.ru запущена услуга по онлайн-продаже авиабилетов. • С 13 февраля во всех магазинах розничной сети будут доступны авиабилеты более чем 500 авиакомпаний мира. Данный сервис работает на базе технологической платформы популярного интернет-сервиса планирования и организации туристических и бизнес-поездок OneTwoTrip.com. • В марте на сайте «Связного» и в магазинах сети клиенты смогут приобрести железнодорожные билеты. Постепенно будут вводиться услуги по аренде квартир, брони отелей, аренде автомобилей, заказу цветов в аэропорт и т.д. К этому времени «Связной Travel» будет интегрирован с другими проектами компании: «Связной-Клуб» и «Связной-Банк».
«С ростом доходов и мобильности населения покупка туристических услуг становится все более востребованной среди российских потребителей. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около $10 млрд, при этом более 25% пришлось на онлайн продажи , - отмечает генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский. - Мы планируем, что оборот от продаж авиа и ж/д билетов в Связном достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года». «Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой, нужный и доступный сервис и уверены, что услуги «Связной Travel» будут пользоваться высоким спросом со стороны наших клиентов, в том числе, благодаря доверию к бренду «Связной», которое компания построила за последние 16 лет», - говорит руководитель проекта «Связной Travel» Алексей Дорош.
«Мы рассматриваем сотрудничество с ГК «Связной» как очень перспективное и взаимовыгодное. Если в 2010 году средний ежемесячный объём онлайн продаж с использованием банковских карт через Российские IATA агентства не превышал $23 млн., то на конец 2011 года этот показатель увеличился более чем в три раза. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией «Связной» с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг», - добавляет Петр Кутис, основатель проекта OneTwoTrip.com
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно