Авиакомпания Emirates открыла единый контакт-центр в Дубае
Помимо рабочих мест, новый офис включает комнаты для обучения персонала и зону отдыха. «Объединив два центра обслуживания клиентов в одном, мы добьемся более высокой производительности труда и обеспечим наибольший комфорт для работы персонала и общения клиентов. Наша авиакомпания продолжает расширяться и идти в ногу со временем в обслуживании своих пассажиров, и наш новый высокотехнологичный центр – лучшее тому доказательство», - сказал шейх Ахмед.
Новый контакт-центр представляет услуги по бронированию билетов и изменению брони, в том числе для пассажиров первого и бизнес-классов, которые также могут воспользоваться услугой личного шофера. Кроме того, можно получить консультации по пользованию сервисом Skywards и другим продуктам и услугам компании. Общение происходит на английском, арабском, русском, французском и испанском языках. В центре работают 800 представителей 40 национальностей, включая 68 граждан Арабских Эмиратов. Телефон центра: 04 214 4444 при звонке из Дубая, или 600555555 из других эмиратов.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно