На Южном Урале 70% всех проданных туристических туров приходится на Анталью



Южноуральцы весьма не требовательно относятся к качеству туристических услуг: они готовы выбирать сомнительные удобства и ограниченное питание, лишь бы сэкономить на путевке. Как передает корреспондент «Нового Региона», самый популярный вид тура в Челябинской области – «горящий». «Клиенты предпочитают путевки за 7-10-15 тысяч рублей, – говорит генеральный директор турагентства «Корас» Наталья Сахнова. – Мы предупреждаем, что за эти деньги их будут кормить только помидорами и соевой колбасой. И их устраивает – им нужна низкая цена».

Исходя из этого самым популярным туристическим зарубежным направлением на Южном Урале является турецкая Анталья – на ее долю приходится до 70% всех проданных в Челябинской области туров. На втором месте Египет. Европа востребована гораздо меньше: если в Испанию и Грецию южноуральцы еще ездят, то, например, Франция практически не пользуется спросом. «Дорого и скучно, – объясняет ситуацию Наталья Сахнова. – Во Франции нечего делать без карточки с 10 тысячами евро, во время экскурсий все рассказывают одно и то же – о королях и их любовницах, а по красоте все их дворцы не идут ни в какое сравнение с нашим Санкт-Петербургом».

В последнее время, отмечают туроператоры, начал проявляться интерес к Южной Америке, но пока такие заявки единичны. При этом отмечается, что в текущем году стоимость путевок возрастет на 5% – 20% в зависимости от популярности направления. А стоимость индивидуальных туров автоматически нужно умножать на два. Кстати, подорожают и местные здравницы: южноуральские санатории и турбазы уже подняли цены на 5% -10%.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29