В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании

Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил его председатель Михаил Аншаков на пресс-конференции во вторник.

По словам М. Аншакова, значительная доля заявлений поступает от пассажиров авиакомпаний.

Он отметил, что это связано с тем, что Россия остается единственной крупной страной, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию. Российские авиаперевозчики выплачивают компенсацию туристам согласно ст. 129 Воздушного кодекса – 25 руб. за час опоздания, или 600 руб. в сутки.

«Потребитель оказывается в дискриминационном положении, а у перевозчика нет необходимости заботиться о пассажирах, - сказал М. АНшаков. – Уже больше года предложения по изменению ситуации лежат в Госдуме. Пока безрезультатно».

М. Аншаков пояснил, что авиаперевозка – одна из сфер, где отраслевые нормы права снижают защищенность потребителей. К сферам, где потребители также ущемлены в правах, относятся сотовая связь, страховые и банковские услуги, ЖКХ и ряд других.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно